Центральное онлайн телевидение | KurskTV.Ru - Новости Курска и области онлайн


Выборы президента России - завлекать избирателей будут с помощью мемов и флешмобов

Стало известно, кто выиграл конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 г.

Им стала компания «ИМА-консалтинг» (входит в холдинг «Группа ИМА», президентом которого является политтехнолог Андрей Гнатюк), - об этом сообщает газета «Ведомости» на своем сайте.

Победителя определили с помощью тайного голосования, результаты которого стали известны в самый последний момент.

Уже известно, что «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена.

К слову, реализация такой программы в 2008 году стоила 220 миллионов рублей. В эту сумму, в частности, вошли стоимость изготовления и размещения информационных материалов в электронных СМИ (эфирное время госканалы предоставляют бесплатно), просветительской кампании в печати и работы в интернете

По данным СМИ, будет несколько вариантов концепции, который предоставят «на суд» ЦИК. В них войдут как рекламные продукты, предназначенные для распространения по всем информационным каналам, так и план информационно-разъяснительной работы, направленной на повышение мотивации избирателей.

Также будут проводиться мониторинг информационного поля, социологические исследования и взаимодействие с экспертным сообществом, говорит Саркисов. Окончательный формат этой работы еще должен утвердить ЦИК.

Есть информация и о планах работы в соцсетях «В контакте», «Одноклассники»: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»). В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».

В целом «ИМА-консалтинг» предлагает достаточно консервативную концепцию информационной кампании. Там довольно трезво оценивают риски предстоящей президентской кампании, отмечая общее недоверие к результатам выборов и широко распространенное убеждение в том, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит. Мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны (выбор президента – выбор будущего России), делая упор на семейные ценности (государство как большая семья) и обеспечение безопасности голосования (в первую очередь информационной).

В качестве графического символа будущей кампании предлагается несколько логотипов, один из них обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы). 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Чемпионат Курской области по компьютерному спорту уже не за горами
Курск. Их должны знать в лицо. Обнародован список депутатов облдумы, проголосовавших за повышение пенсионного возраста
В Курске перекроют улицу Володарского
В Курске впервые на параде прошла военная техника
Приближаются выборы в Курской области


Актуальное


Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Facebook

Вконтакте







Новости СМИ2