Выборы президента России - завлекать избирателей будут с помощью мемов и флешмобов
Стало известно, кто выиграл конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 г.
Им стала компания «ИМА-консалтинг» (входит в холдинг «Группа ИМА», президентом которого является политтехнолог Андрей Гнатюк), - об этом сообщает газета «Ведомости» на своем сайте.
Победителя определили с помощью тайного голосования, результаты которого стали известны в самый последний момент.
Уже известно, что «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена.
К слову, реализация такой программы в 2008 году стоила 220 миллионов рублей. В эту сумму, в частности, вошли стоимость изготовления и размещения информационных материалов в электронных СМИ (эфирное время госканалы предоставляют бесплатно), просветительской кампании в печати и работы в интернете
По данным СМИ, будет несколько вариантов концепции, который предоставят «на суд» ЦИК. В них войдут как рекламные продукты, предназначенные для распространения по всем информационным каналам, так и план информационно-разъяснительной работы, направленной на повышение мотивации избирателей.
Также будут проводиться мониторинг информационного поля, социологические исследования и взаимодействие с экспертным сообществом, говорит Саркисов. Окончательный формат этой работы еще должен утвердить ЦИК.
Есть информация и о планах работы в соцсетях «В контакте», «Одноклассники»: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»). В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».
В целом «ИМА-консалтинг» предлагает достаточно консервативную концепцию информационной кампании. Там довольно трезво оценивают риски предстоящей президентской кампании, отмечая общее недоверие к результатам выборов и широко распространенное убеждение в том, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит. Мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны (выбор президента – выбор будущего России), делая упор на семейные ценности (государство как большая семья) и обеспечение безопасности голосования (в первую очередь информационной).
В качестве графического символа будущей кампании предлагается несколько логотипов, один из них обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы).
Похожие статьи
Tele2 ставит LTE на каждой вышкеПолиция призывает бороться с наркотикамиКуряне обыграли "Родину"В Курской области пожарный извещатель спас мужчинуЗвезда родилась с 4 октябряЕще в рубрике
В Курской области пройдёт месячник благоустройства
17:49
В Курске на нескольких участках перекроют движение транспорта
15:36
Трое жителей Курска потеряли 1 миллион 600 тысяч рублей в попытке заработать
15:12
Больше 25 тысяч студентов Черноземья получили возможность развивать свои компетенции вместе со Сбером
14:25
Технические условия: зачем они нужны
14:20
В Курской области женщину оштрафовали за проникновение в чужой дом
13:01
Площадка по реализации мебели для бизнеса
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ