В Курске выступит с мастер-классом гуру нейромаркетинга Николас Коро
Николас Коро приедет в Курск, чтобы научить местных предпринимателей точно угадывать желания покупателей, тем самым обеспечив более высокие продажи, а как следствие, более прибыльный бизнес. Также он проведет закрытый аудит одного из курских предприятий. Технологией нейромаркетинга на сегодняшний день в мире владеют единицы. Николас Коро является одним из них.
Нейромаркетинг - это наука, объединяющая в себе маркетинг, психологию человека и его эмоциональный интеллект, в основу которой легли исследования из медицины, космических технологий, военного тактического искусства и даже филологии. Ведь звуки также влияют на наш мозг. Так, например, есть определенные звуки, которые на подсознательном уровне приятны именно славянскому населению. Какие? Вспомните колыбельные, которые вам пели в детстве. Там очень много звуков «лю», «ля» и т.д. Эти же звуки есть в слове любовь, ласка, любование и т.д. А начинали эти исследования именно филологи. Маркетологи же взяли эти знания себе на вооружение. Следует помнить, что не бывает бренда для всех. И несмотря на то, что все люди потребители – а, следовательно, в большой степени одинаковы, нужно обязательно выбирать конкретную целевую аудиторию. Другими словами, в условиях перебрендирования и перенасыщения рынка бизнесменам нужно достучаться до конкретной целевой аудитории. И вот здесь уже важно все: пол, возраст, национальность, социальный статус и даже музыкальные предпочтения. Нейромаркетинг - наука когнитивная, то есть она знает не только почему, но и как? Здесь нет простой теории. Все результаты базируются на аппаратном компьютерном тестировании реакций людей на тот или иной аудио-, видеоряд, наружную и интернет-рекламу. И если человек может обмануть, то техника никогда! Это подтверждает анкетирование, проведенное в 2009 г. Маркетологи провели опрос среди женщин среднего класса от 30 до 36 лет на предмет того, нравится ли им красивое мужское тело в рекламе. 80% респонденток ответило категорическим отказом. А вот аппаратные исследования показали обратный результат. Женщины хотят видеть привлекательное мужское слегка эротичное тело в рекламе, что и используют с успехом уже не один год маркетологи всего мира .
По словам Николаса Коро, бренд - это воздух, за который потребитель переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом лежат точно такие же продукты. “Он переплачивает, потому что получает удовольствие, а, значит, потребитель голосует рублем за удовольствие”, - говорит Николас. А вот как научить получать то самое удовольствие именно от вашего бренда и бизнеса Николас Коро расскажет на тренинге 27 ноября в гостиничном комплексе «Аврора». Попасть туда можно по предварительной регистрации.
Похожие статьи
10 миллионов рублей пойдут на ремонт мемориалов и памятников в КурскеМногодетный отец осужден за изнасилование 10-летней девочкиЖитель Добринского района предстанет перед судом за убийство знакомогоКурский «ЮЗГУ-Атом» узнал календарь матчей в российской высшей лиге «А»Руководители региона поздравили жителей Липецкой области с Днем народного единстваЕще в рубрике
В Курске прошла лекция «Чернобыль: история мужества»
17:18
Сегодня в Курске официально скрепили свой союз узами брака 12 пар молодоженов
16:40
В Курске состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросу государственной социальной помощи
16:33
Жителей Курской области 25 апреля ожидает потепление до +25 градусов
15:44
В Курской области прошла смена «Время ЮИД»
15:40
В Курске в креативном пространстве "Веранда" открылась выставка "Поэзия цветов"
15:30
В Курске школьники посетили «Страну безопасности»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ