Центральное онлайн телевидение | KurskTV.Ru - Новости Курска и области онлайн

В Курске выступит с мастер-классом гуру нейромаркетинга Николас Коро

Николас Коро приедет в Курск, чтобы научить местных предпринимателей точно угадывать желания покупателей, тем самым обеспечив более высокие продажи, а как следствие, более прибыльный бизнес. Также он проведет закрытый аудит одного из курских предприятий. Технологией нейромаркетинга на сегодняшний день в мире владеют единицы. Николас Коро является одним из них.

Нейромаркетинг - это наука, объединяющая в себе маркетинг, психологию человека и его эмоциональный интеллект, в основу которой легли исследования из медицины, космических технологий, военного тактического искусства и даже филологии. Ведь звуки также влияют на наш мозг. Так, например, есть определенные звуки, которые на подсознательном уровне приятны именно славянскому населению. Какие? Вспомните колыбельные, которые вам пели в детстве. Там очень много звуков «лю», «ля» и т.д. Эти же звуки есть в слове любовь, ласка, любование и т.д. А начинали эти исследования именно филологи. Маркетологи же взяли эти знания себе на вооружение. Следует помнить, что не бывает бренда для всех. И несмотря на то, что все люди потребители – а, следовательно, в большой степени одинаковы, нужно обязательно выбирать конкретную целевую аудиторию. Другими словами, в условиях перебрендирования и перенасыщения рынка бизнесменам нужно достучаться до конкретной целевой аудитории. И вот здесь уже важно все: пол, возраст, национальность, социальный статус и даже музыкальные предпочтения. Нейромаркетинг - наука когнитивная, то есть она знает не только почему, но и как? Здесь нет простой теории. Все результаты базируются на аппаратном компьютерном тестировании реакций людей на тот или иной аудио-, видеоряд, наружную и интернет-рекламу. И если человек может обмануть, то техника никогда! Это подтверждает анкетирование, проведенное в 2009 г. Маркетологи провели опрос среди женщин среднего класса от 30 до 36 лет на предмет того, нравится ли им красивое мужское тело в рекламе. 80% респонденток ответило категорическим отказом. А вот аппаратные исследования показали обратный результат. Женщины хотят видеть привлекательное мужское слегка эротичное тело в рекламе, что и используют с успехом уже не один год маркетологи всего мира .

По словам Николаса Коро, бренд - это воздух, за который потребитель переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом лежат точно такие же продукты. “Он переплачивает, потому что получает удовольствие, а, значит, потребитель голосует рублем за удовольствие”, - говорит Николас. А вот как научить получать то самое удовольствие именно от вашего бренда и бизнеса Николас Коро расскажет на тренинге 27 ноября в гостиничном комплексе «Аврора». Попасть туда можно по предварительной регистрации.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить


Похожие статьи

Обзор на спектакль «Горбатое сердце»
Под Курском опрокинулась фура с зерном
Фетовкий праздник в Курске
В Курске сегодня вечером в двух местах не разминулись легковые автомобили
В Курске пройдёт чемпионат России по велогонкам на шоссе


Популярное сегодня

Погода

Яндекс.Погода

Facebook

Вконтакте

Новости СМИ2