Власти Курской области намерены восстановить дневную электричку Курск - Орёл
В связи с потребностью у пассажиров дневного пригородного электропоезда N 6336/6335 Курск - Орёл - Курск администрация Курской области собирается восстановить её курсирование.
Об этом в пятницу на выездном заседании постоянного комитета по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ, проходившем на Курском железнодорожном узле, сообщил председатель Комитета по промышленности, транспорту и связи Курской области Сергей Шаталов. Он отметил, что в период с 2011 по 2014 годы существовала проблема возмещения железной дороге выпадающих доходов от перевозки льготного контингента, но с тех пор, как Курская область получила статус заказчика, региональная власть уже четвёртый год чётко выплачивает железнодорожникам эти деньги.
- Сегодня пригородный тариф в нашей области - 19,8 рубля за проезд одной десятикилометровой зоны, а затраты растут. У нас в бюджете не хватает денег. Будем просить дополнительную сумму, чтобы выплатить железной дороге, - сказал Сергей Шаталов.
По его словам, сегодня по территории Курской области курсируют 36 пар пассажирских поездов (включая пригородные) на Московской железной дороге и 20 пар - на Юго-Восточной. По просьбам пассажиров на полигоне Юго-Восточной железной дороги восстановили пригородный поезд Касторная - Воронеж, а теперь речь идёт о восстановлении дневной электрички Курск - Орёл, в которой также есть потребность.
- Цена вопроса - 5,5 миллиона рублей. Будем перед губернатором ставить этот вопрос. В ряде регионов, в том числе и в соседней Белгородской области заменили поезда на автобусы. Но железная дорога - это чёткий поезд в одно и то же время, - отметил Сергей Шаталов.
В подтверждение этих слов руководителя областного комитета добавим, что единственный пригородный поезд, курсирующий по маршруту Ржава - Старый Оскол, на территории Курской области останавливается по всем станциям и остановочным пунктам, а в Белгородской - только на станции Губкин. Объясняется это просто: если наша область оплатила заказ на перевозки, то соседняя - нет, отдав предпочтение автобусам и маршрутам.
Олег Столбецов
Похожие статьи
"Экотекс" держит словоКурский «Авангард» разошёлся «миром» с «Тамбовом»На Клыкова канализация из люка затапливает дорогу и заправкуВстреча для поэтов и писателей в КурскеИгорь Артамонов на полях ПМЭФ – 2019 подписал соглашение с китайской компанией Angel YeastЕще в рубрике
В Советском районе построят физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа
19:41
Опасное здание на Парковой оградили
18:41
Ковидный стационар горбольницы №4 готов к работе
18:01
Митинговавшие 23 января куряне пожаловались омбудсмену
14:02
Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше
13:29
Часть ограничений, касающихся образовательного процесса, сняли
12:56
Курчатовский рынок «Возрождение» требует возрождения
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ