В Курской области учили граждан отличать настоящие купюры от поддельных

Как показывает практика, отличать подлинные деньги от фальшивых, особенно когда речь идёт о крупных и новых номиналах, могут далеко не все пользователи. Узнавать подделку учили на профилактической акции информационно-познавательного типа «Осторожно, фальшивка!», которая прошла вчера в одном из торгово-развлекательных центров города Железногорска Курской области. 

Акцию организовали работники местного управления министерства внутренних дел, которые на примере предлагали найти признаки подлинности и поделки пятитысячной купюры. Увериться в том, что сегодня не стоит слишком полагаться на чутьё и прозорливость смогли все, только считанные единицы указали на явные признаки подделки. 

Полицейские рассказали о методиках изготовления и сбыта фальшивых денег, предупредили, что обнаруженные подделки ни в коем случае даже под благовидным для собственной совести предлогом не стоит пытаться сбыть, так как это влечёт потенциальное уголовное преследование.

Всем присутствующим раздали информационные памятки и листовки. МО МВД России «Железногорский» просит в случае обнаружения ненастоящих купюр или сомнениях в подлинности обращаться в отдел полиции. 

 

Александр С

Фото: яндекс картинки
 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Регион готовится к зиме
Финал 4-го сезона по стритболу
Курский киновидеофонд приглашает горожан на мероприятия
Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше
Обзоры быттехники: выбор погружного блендера

Еще в рубрике

17:51
В Курских школах появится новый предмет

17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном

16:56
Натуральная косметика для волос и тела

16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая

16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений

16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов

16:16
На Михайловском ГОКе начался новый сезон производственной практики и профориентационных мероприятий

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама