В Курске появился маршрут № 11 – первый электробусный

Сегодня, 13 марта, на маршрут № 11 «Знаменский собор – проспект Дериглазова» вышел первый электробус.

Как рассказали в пресс-службе Администрации города Курска, по сути это модифицированный троллейбус с динамической подзарядкой, что позволяет ему преодолевать до 20 километров пути без подключения к контактной сети. Асинхронный тяговый двигатель даёт возможность экономить до 35 % при потреблении электроэнергии. Номинальная вместимость салона – 85 человек, из них 29 мест предназначены для сидения. Троллейбус этой модели, выпущенный на заводе «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, - трёхдверный, дверные механизмы обеспечены функцией против защемления, салон обшит долговечными и легкими стеклопластиковыми панелями. Троллейбус низкопольный, он оснащён откидным трапом и местом в салоне, оборудованным для размещения инвалидов в колясках, современной системой безопасности, а также системой информирования пассажиров. Салон оснащён комбинированным кондиционером с равномерным охлаждением всей площади. Кабина водителя отличается эргономичностью, панорамное лобовое стекло улучшает обзор водителя, имеется многофункциональная приборная панель.

На данном маршруте троллейбус на участке от Знаменского собора до остановки «Курская картонажно-полиграфическая фабрика» будет питаться от контактной сети, а оставшуюся часть пути до конечной остановки на проспекте Дериглазова и обратно до ККПФ – на автономном ходу.

Первый электробус прибыл в Курск 26 января 2019 года. Стоит напомнить, что по результатам проведенного электронного аукциона в октябре 2018 года был заключён муниципальный контракт на приобретение по лизингу (с выплатой стоимости в течение трёх лет) пяти низкопольных троллейбусов с автономным ходом модели Тролза 5265.08 «Мегаполис».

- Решение было продиктовано необходимостью улучшения транспортного обслуживания микрорайона Северный, численность населения которого продолжает расти, а также для обновления парка троллейбусов, - рассказала директор Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Администрации города Курска Надежда Пупко. – По расчётам специалистов, такой вариант, по сравнению со строительством тяговой подстанции и троллейбусной линии до микрорайона Северный, позволит сэкономить порядка 90 миллионов рублей. Кроме того, с учётом дефицита бюджетных средств возможность приобретения в лизинг снижает ежегодную нагрузку на городской бюджет.

В настоящее время троллейбусный парк муниципального унитарного предприятия «Курскэлектротранс» насчитывает 59 единиц, из которых 42 низкопольных обслуживают девять городских маршрутов.

Олег Столбецов

Фото: сайт Администрации города Курска

 

#Электробус
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Лондонские поля с 20 сентября
Роман Старовойт посетил три района области
Курян приглашают на романтичный «Летний вечер» 
Как курянам не нарушить закон при охоте на гуся
Курские наркополицейские продолжают работу в интернете

Еще в рубрике

11:28:46
Областная «Вахта памяти – 2019» завершилась на «Тербунском рубеже»

20:31:00
Участники регионального конкурса «Молодые кадры Орловщины» приняли участие в командной спортивной игре «Тропа Героев»

18:38:39
Добровский район отмечает 91-й день рождения

12:49:07
Липецкой опыт станет основой федеральной программы развития индивидуального жилищного строительства

10:39:47
В Новодеревеньковском районе вынесен обвинительный приговор мужчине, совершившему убийство

00:26
Игорь Артамонов: «Наши приоритеты – выстраивание эффективного диалога власти с жителями области»

00:22
Курские приставы взыскали 400 тысяч рублей в пользу пострадавшей в ДТП стороны

Стоит ли продолжать строить дорогу на Дружбе??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2