Ускорить поездку к морю по железной дороге из Курска без государственной поддержки не удастся
На проходившем в пятницу на Курском железнодорожном узле выездном выездном заседании постоянного комитета по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Курской областной Думы был затронут вопрос о том, что пассажирские поезда, которые следуют через Курск, идут до черноморских курортных городов Краснодарского края - Адлера и Анапы - очень долго.
Местные депутаты обращались к железнодорожникам с просьбой сократить продолжительность долгих промежуточных остановок южных поездов и увеличить из скорость. Один из вариантов, который предлагался на заседании, организовать доставку пассажиров из Курска автобусами или поездом в Воронеж, чтобы там сесть на скоростные поезда. Кстати, предложения восстановить поезд Курск - Воронеж, который был отменен несколько лет назад, поступают и в областной комитет по промышленности, транспорту и связи.
- Поезда разделены на категории "скорые" и "пассажирские", и график ряда пассажирских поездов разработан так, чтобы при перевозке детей к морю они могли на больших стоянках выйти и подышать свежим воздухом, - разъяснил заместитель начальника Московской железной дороги - филиала ОАО " РЖД" по территориальному управлению Юрий Кобзарь. - Кроме того, раньше через Курск проходили поезда на юг, которые доходили до конечных станций быстрее, но в связи с событиями вокруг Украины многие поезда пришлось отменить. Что касается строительства соединительной железнодорожной линии из Белгородской области в Воронежскую, чтобы сделать путь короче, то этот вопрос активно обсуждается. Тем более, что линия черезязань, по которой сейчас проходит основной поток пассажирских поездов из Москвы на Юг, - это главный грузовой ход, и она оказалась перегруженной пассажирским движением. Поэтому, скорее всего, поезда между Москвой и черноморскими курортами, скорее всего, вернут на маршрут через Тулу, Орёл, Курск - такая программа рассматривается и в Минтрансе. Но для этого должно быть принято правительственное решение, подкреплённые соответствующим финансированием. Когда такое решение будет принято, мы приступим к его реализации. Но, видимо, - не всё сразу. Вы знаете, что недавно построили линию в обход Украины, а теперь, на следующем этапе, дойдёт дело и до строительства соединительной железнодорожной линии.
А пока Юрий Кобзарь предложил реализовать перевозки из Курска на юг по единому билету: из Курска в Воронеж доставлять пассажиров автобусами, чтобы там они пересаживались на скоростные поезда. Возражений не было. А тем, кто не хочет пересаживаться, придётся пока примириться со "скоростными" реалиями прямых поездов и набраться терпения при поездках к морю.
Олег Столбецов
Похожие статьи
Что делает Курское отделение Банка России для нормализации ситуации с микрокредитами в регионе?Пятница в клубе «Amsterdam»Инна Дериглазова взяла золото ШанхаяВ Курске «лоб в лоб» столкнулись «пятнадцатая» и Daewoo NexiaCOVID-19: число больных на текущий момент курян перевалило за полторы тысячиЕще в рубрике
В Курских школах появится новый предмет
17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном
16:56
Натуральная косметика для волос и тела
16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая
16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений
16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов
16:16
На Михайловском ГОКе начался новый сезон производственной практики и профориентационных мероприятий
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ