Tele2 второй год лидирует по репутации в российском телекоме
Tele2 стал лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом Tele2 увеличила отрыв от всех мобильных операторов, которые вошли в 50 крупнейших компаний рейтинга из 7 отраслей российской экономики.
Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.
Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.
Подробнее об исследовании по ссылке.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Корпоративная репутация – это результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами – нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании «звездочки» и мелкий шрифт. Благодаря новым подходам Tele2 сфокусировалась на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом – на 15 п. п. – опережаем ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного капитала Tele2».
Павел Ким, партнер российской консалтинговой компании EmCo:
«Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса – от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом».
Похожие статьи
Пьянство курских водителей стоило жизни тридцати семи людямВ Петровском районе председателю сельскохозяйственного кооператива за невыплату свыше двух месяцев заработной платы работникам назначен судебный штраф Арестован за татуировкиСотрудница Курской таможни стала участницей телепередачи "Поле чудес"Закон о "пьяных" ДТП не коснётся принимающих лекарстваЕще в рубрике
Курские ученые создают новый препарат для восстановления печени на основе пептидов
09:00
Под Курском выявили сброс нечистот сахарного завода в приток Сейма
19:04
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров
10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»
10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира
10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью
16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ