Хотите пожаловаться на качество молочной продукции в Курске? Звоните на горячую линию РоспотребнадзораАдминистрацию Курской области ждет «перекройка»Курские росгвардейцы вернулись из служебной поездки на Северный КавказВ Курск вернется уполномоченный по правам ребенкаИнфраструктура электронного правительства стала еще надежнееРоман Старовойт обнадёжил футболистов курского «Авангарда»Курская мэрия интересуется мнением горожан, где нужно оборудовать снежные горкиРодные убитой в Железногорске девушки потребовали компенсацииВрио губернатора Роман Старовойт прогнозирует появление в Курске «своего» заместителя начальника МЖДЛДПР призвало курскую прокуратуру списать долги местных жителей за газСитуация с курской усадьбой Беньковских находится под контролем региональных властейЧисло травмированных граждан в Белгородском регионе ЮВЖД, включающем и Курскую область, заметно сократилосьАО «Газпром газораспределение Курск» напоминает о правилах безопасности и обязанностях пользователейИсторическое расследование: как император Александр III относился к "потенциальным противникам"Курские полицейские поймали интернет-мошенника, который украл почти шесть миллионов рублейНа Тамбовщине дети могут ездить в пригородных поездах всего за четверть полной стоимостиВ Дмитриевском районе Курской области ищут решение проблемы стоковВ Администрацию Курска зайдет местный «варяг»ЮВЖД открывает новые переходы через железнодорожные пути в Белгородской, Курской и Липецкой областяхВ Курске открыли «Школу юного краеведа»

Tele2 второй год лидирует по репутации в российском телекоме

 Tele2 стал лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом Tele2 увеличила отрыв от всех мобильных операторов, которые вошли в 50 крупнейших компаний рейтинга из 7 отраслей российской экономики.

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Подробнее об исследовании по ссылке.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Корпоративная репутация – это результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами – нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании «звездочки» и мелкий шрифт. Благодаря новым подходам Tele2 сфокусировалась на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом – на 15 п. п. – опережаем ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного капитала Tele2».

Павел Ким, партнер российской консалтинговой компании EmCo:

«Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса – от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом».

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Вслед за неправильными СМИ в Курске нашли неправильных политологов
В Курске состоится профильная смена юных техников
В Курской области учили граждан отличать настоящие купюры от поддельных
Конституционный Суд РФ поставил точку в вопросе взимания платы за отопление
В Курске подрядчики заплатят 5 млн. рублей за нарушение сроков по благоустройству городской среды

Еще в рубрике

19.01.2019 00:16
Хотите пожаловаться на качество молочной продукции в Курске? Звоните на горячую линию Роспотребнадзора

19.01.2019 00:05
Примеры успешной работы на контейнерных площадках Курской области

19.01.2019 00:04
Администрацию Курской области ждет «перекройка»

19.01.2019 00:02:58
Карточка по случаю 50-летия первой стыковки космических кораблей появилась в курском филиале «Почта России»

19.01.2019 00:01
Курские росгвардейцы вернулись из служебной поездки на Северный Кавказ

18.01.2019 19:30
В Курск вернется уполномоченный по правам ребенка

18.01.2019 19:19
Инфраструктура электронного правительства стала еще надежнее

18.01.2019 18:58
Роман Старовойт обнадёжил футболистов курского «Авангарда»

Должны ли самозанятые платить налоги?

Реклама


Новости СМИ2