Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

 

Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки компания построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Tele2 Mini– стал хитом продаж. Tele2 Miniнеоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств.Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4Gсреди клиентов Tele2 выросла на 115%. Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендахTele2 спрос на LTE-смартфоны вырос на 32% только за последние полтора года.В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил Tele2 выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 62%.Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.

Tele2 устраивает выгодные промоакции при покупке популярных моделей смартфонов и услуг связи в салонах Tele2.Например, компания первой на рынке сделала клиентам уникальное предложение:владельцы iPhoneнового поколения получали 1 терабайт интернета на год в подарок.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Tele2 взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Закрытие 83-го концертного сезона в курской филармонии
Голый мужчина пробрался в медцентр справить нужду
Подробности визита Романа Старовойта в Суджу
Трагическая ночь: под Курском полыхала дача
Потребительские кредиты Сбера стали выгоднее

Еще в рубрике

18:37
МУП «Курскэлектротранс» пытается взыскать с водителя 276 тысяч рублей

18:19
В регионе 172 партии рыбной продукции не прошли проверку

10:42
На выходных в Курской области потеплеет

17:32
В парке Березовского снесли незаконную постройку

17:04
Сертификаты переболевших коронавирусом продлены

16:04
У губернатора стало больше на два советника

15:49
С 29 ноября по 3 декабря в Курске отключат свет

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама