Специалисты студентам: как сделать крутой проект

11 февраля в конференц-зале курского государственного университета состоялась лекция на тему "Проект, как состояние души". Интерактивный урок прошел в рамках реализации проекта "Школа Парламентаризма".
Слушателями спича выступили школьники старших классов школы №18, а также студенты Курского педагогического колледжа.
Своим профессиональным опытом с участниками встречи поделился специалист по работе с молодежью Областного Дворца молодежи, руководитель образовательного проекта "Зона Газона" Григорий Грищенко.
- Лекция с Григорием Грищенко была посвящена работе с проектами, что немаловажно для общественных и политических деятелей. Такой формат мероприятий направлен прежде всего на старшеклассников, студентов и всех молодых людей, неравнодушных к данной теме, - говорит один из организаторов Денис Некифоров.
В ходе лекции ребята узнали, как правильно формулировать актуальность, ставить цель, определять задачи и среду проекта. Также они ознакомились с основными платформами для реализации своих будущих проектов. Самые часто задаваемые вопросы касались рисков, которые обязательно последуют после старта реализации проекта.
Фото: vk.com
Похожие статьи
Курчатовец разыскивает родственников владельца обнаруженного ордена"Росмолодежь" выделило победителям грантов более 44 млн рублей
В Курске перекроют движение из-за футбола
В Курской области от ВСУ освобождены 63,2% от изначально занятой территории
Супруга бывшего губернатора Курской области также ушла в тень
Еще в рубрике
В Курске 67-летний пенсионер осуждён за попытку кражи свинца
02:30
Экс-директор сельхозтехникума получил условный срок за фиктивное обучение
23:27
Отчет о бюджете Курска за 2024 год единогласно одобрен на публичных слушаниях
20:37
Куряне могут получить бесплатные сертификаты на лечение зависимости
18:56
В Курской области на треть увеличилось количество браков
18:27
В Курской области стартовали муниципальные этапы военно-патриотической игры «Зарница 2.0»
18:01
В Курске проверили более 200 тонометров на точность измерений
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ