Продажи – это как спорт. Перестаешь тренироваться – появляется одышка!
Евгений Котов - бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group», лауреат премий «Профессионал России» и «Лучший руководитель года 2014», обладатель почетного знака «За вклад в обеспечение экономической безопасности России» 1 декабря проведет тренинг в Курске. За несколько дней до визита в наш регион он ответил на ряд вопросов редакции KurskTV.
- Евгений, скажите, как вы стали бизнес-тренером? Как все началось?
- Я не планировал читать семинары. Один мой партер в 2005 г попросил провести тренинг по продажам в Смоленске. На что я ему сказал, я этого делать не умею, а он мне ответил: ну ты же обучаешь свою команду? Сделай то же самое, только с умным лицом. Я поехал, провел. Получилось очень хорошо. Они за один день перевыполнили план. Клиент был очень доволен. А я подумал: почему нет. В 2006 году я основал консалтинговую компанию «Практикум групп».
- Сейчас на рынке инфоуслуг множество тренеров и компании получают огромное количество предложений. Как владельцам, собственникам и директорам выбрать из этого моря предложений, действительно стоящего тренера, который будет давать практические инструменты, применимые в своей деятельности?
- Я сам ежегодно обучаюсь, инвестирую и деньги, и свое время. У меня есть два критерия, по которым я выбираю тренера или компанию с кем мы будем сотрудничать. Первое - он должен быть практик. Не обязательно, что он должен быть лучшим в своем направлении. Но он должен иметь результаты и опыт. И опыт этот должен быть успешным.
Второе – мы изучаем отзывы об этом тренере. И отзывы не просто написанные, потому что, написать можно все, что угодно. Мы созваниваемся с клиентами, которые обучались у него и берем обратную связь. Потом сопоставляем данные и принимаем решение учиться у этого тренера или нет.
- Евгений, нужно ли обучаться тем сотрудникам, которые заключают много сделок, которые проводят переговоры на высоком уровне и являются лучшими из коллектива?
- Очень хороший вопрос. Есть один миф, что если ты - профессионал, то тебе можно не обучаться. На самом деле продажи – это как спорт. Если спортсмен, например, боксер перестает тренироваться, у него появляется отдышка. То же самое со сферой продаж и переговоров. Хороший переговорщик должен постоянно тренироваться: читать книги, отрабатывать навыки, ходить на тренинги, обучаться и практиковаться, общаться с людьми. Тогда он будет в форме и, как минимум, занимать свои лидирующие позиции в компании и на рынке. С другой стороны, всегда можно поднять планку достижений на новый уровень.
- А как часто нужно посещать, например, открытые обучающие мероприятия?
- Плюс открытых тренингов и семинаров в том, что есть отличная возможность для расширения кругозора. Если у тебя дела не в порядке, в стране очередное экономическое потрясение, а ты приходишь на мероприятие и видишь человека, которые в этих же самых условиях развивается и растет – это здорово воодушевляет. Это как залить бензин в бак своего автомобиля. Получить эмоциональный заряд для дальнейшего движения. Ну и пару идей для работы вы всегда там найдете. Я уже не говорю о полезных связях. Я бы рекомендовал посещать открытые мероприятия раз в 4 месяца. Слишком часто тоже не хорошо, потому что очень важно применять на практике полученную информацию.
На правах рекламы
Похожие статьи
В БСМП спасли пациента от ампутацииКурянка требует взыскать с медучреждения полмиллиона рублей за полученный ожогВ результате пожара в Курской области пострадал человекПик паводка в Курске ждут через неделюВ Железногорском районе обгорел мотоциклЕще в рубрике
Полиция предупреждает о рассылке вредоносных файлов
17:33
В Курской области за сутки ВСУ потеряли 200 человек и 9 единиц бронетехники
17:28
В Курской области обнаружили «ледяную бороду»
17:20
В Курске начался монтаж Губернского катка
16:58
Главный полицейский Курска отметил неравнодушных горожан за помощь дедушке и ребенку
16:53
Фото дня
16:28
Городское пространство Курска подготавливают к зиме
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ