Продажи – это как спорт. Перестаешь тренироваться – появляется одышка!
Евгений Котов - бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group», лауреат премий «Профессионал России» и «Лучший руководитель года 2014», обладатель почетного знака «За вклад в обеспечение экономической безопасности России» 1 декабря проведет тренинг в Курске. За несколько дней до визита в наш регион он ответил на ряд вопросов редакции KurskTV.
- Евгений, скажите, как вы стали бизнес-тренером? Как все началось?
- Я не планировал читать семинары. Один мой партер в 2005 г попросил провести тренинг по продажам в Смоленске. На что я ему сказал, я этого делать не умею, а он мне ответил: ну ты же обучаешь свою команду? Сделай то же самое, только с умным лицом. Я поехал, провел. Получилось очень хорошо. Они за один день перевыполнили план. Клиент был очень доволен. А я подумал: почему нет. В 2006 году я основал консалтинговую компанию «Практикум групп».
- Сейчас на рынке инфоуслуг множество тренеров и компании получают огромное количество предложений. Как владельцам, собственникам и директорам выбрать из этого моря предложений, действительно стоящего тренера, который будет давать практические инструменты, применимые в своей деятельности?
- Я сам ежегодно обучаюсь, инвестирую и деньги, и свое время. У меня есть два критерия, по которым я выбираю тренера или компанию с кем мы будем сотрудничать. Первое - он должен быть практик. Не обязательно, что он должен быть лучшим в своем направлении. Но он должен иметь результаты и опыт. И опыт этот должен быть успешным.
Второе – мы изучаем отзывы об этом тренере. И отзывы не просто написанные, потому что, написать можно все, что угодно. Мы созваниваемся с клиентами, которые обучались у него и берем обратную связь. Потом сопоставляем данные и принимаем решение учиться у этого тренера или нет.
- Евгений, нужно ли обучаться тем сотрудникам, которые заключают много сделок, которые проводят переговоры на высоком уровне и являются лучшими из коллектива?
- Очень хороший вопрос. Есть один миф, что если ты - профессионал, то тебе можно не обучаться. На самом деле продажи – это как спорт. Если спортсмен, например, боксер перестает тренироваться, у него появляется отдышка. То же самое со сферой продаж и переговоров. Хороший переговорщик должен постоянно тренироваться: читать книги, отрабатывать навыки, ходить на тренинги, обучаться и практиковаться, общаться с людьми. Тогда он будет в форме и, как минимум, занимать свои лидирующие позиции в компании и на рынке. С другой стороны, всегда можно поднять планку достижений на новый уровень.
- А как часто нужно посещать, например, открытые обучающие мероприятия?
- Плюс открытых тренингов и семинаров в том, что есть отличная возможность для расширения кругозора. Если у тебя дела не в порядке, в стране очередное экономическое потрясение, а ты приходишь на мероприятие и видишь человека, которые в этих же самых условиях развивается и растет – это здорово воодушевляет. Это как залить бензин в бак своего автомобиля. Получить эмоциональный заряд для дальнейшего движения. Ну и пару идей для работы вы всегда там найдете. Я уже не говорю о полезных связях. Я бы рекомендовал посещать открытые мероприятия раз в 4 месяца. Слишком часто тоже не хорошо, потому что очень важно применять на практике полученную информацию.
На правах рекламы
Похожие статьи
«Квадра» направит семь миллионов на экологические проектыВ Курской Филармонии состоится премьера мультконцерта «Союзмультфильм»Сертификаты Сбера получили курские учителя, попавшие в «Золотую тысячу» лучших педагогов РоссииКуряне пытаются добиться спортивной площадки для своих детейПроект TheatreHD: мюзикл "42-я улица"Еще в рубрике
В Курске отремонтируют дорогу на улице Парк Солянка
15:00
В Курске бывший врач за взятки оформлял документы врачебной комиссии для заключённых
14:29
В Курске в суд было передано дело о мошенничестве с полученной субсидией
12:00
В Сеймском округе 20 марта отключат свет
10:56
В Курске помогли женщине, которая после двух инсультов жила в гараже
09:39
Жителям посёлка Тёткино напоминают о возможности переселения
17:49
В Курске мужчина, решивший заказать интим-услуги, перевел мошенникам 283 тысячи рублей
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ