«Дорога в школу»: выводы прокуратуры подтвердили результаты обследования активистов ОНФЮные курские рапиристы и рапиристки собрали коллекцию наград на домашнем турниреБывший полузащитник курского «Авангарда» не задержался и в «Факеле»Гастрономические и туристические открытия в Индии сделала курская студенткаЧто пить на Новый Год: россиянам советует профессионалВ Курской области найдена бабушка, у которой нет претензий к государствуВ Курской области заработал уникальный для региона мусоросортировочный комплексСъедобный мастер-класс провели в КурскеВ доме-интернате Железногорска ребёнок обварился кипяткомОткрыта регистрация на путешествие в "Большой дуб"В Советском районе Курской области горел жилой дом: есть погибшийКурской аномалии много не бывает"Диалог с героем", но тоже на равныхВице-премьер Татьяна Голикова назвала самые вымирающие регионыСмысл ревностиВ Хомутовке у школы торговали табачными изделиямиТрагедией закончился новогодний утренник в КемеровоКурские спасатели просят автовладельцев быть осторожными: на дорогах гололёдНовогодний подарок от Городского Собрания: в Курске повысят размер оплаты за содержание жилого помещения!Три года реального срока и полмиллиона рублей в пользу потерпевшей стороны присудили курянину за смертельное ДТП

На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах

 

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.

Tele2 сравнила интернет-активность своих абонентов во время игры Франция – Хорватия с другими значительными матчами первенства, которые также прошли на главной спортивной арене страны. Объем потребления интернет-услуг на финале на 33% превысил объем дата-трафика во время матча Россия – Саудовская Аравия 14 июня, который открыл главное футбольное событие четырехлетия.

В воскресенье, 15 июля, клиенты израсходовали на 40% больше трафика, чем на матче полуфинала 11 июля, когда теперь уже серебряные призеры хорваты одержали победу над сборной Англии. Интересно, что во время финала абоненты Tele2 скачали на 70% больше интернет-трафика, чем на другом матче в «Лужниках» с участием победителей – во время игры Франция – Дания, которую комментаторы назвали самым «незрелищным» матчем первенства.

Статистика потребления услуг на стадионе «Лужники» показывает, что звонки пользовались меньшей популярностью у клиентов Tele2, чем интернет-услуги. Во время финального матча болельщики звонили на 9% чаще, чем в дни других матчей в «Лужниках». Общее количество «выговоренных» минут на 23% превысило аналогичный показатель, зафиксированный на матче открытия первенства, и на 21% – результат полуфинала.

Общий дата-трафик, израсходованный 14 июня – 15 июля на стадионах мирового первенства (не включая фан-зоны), достиг 30 Тб. При этом в «Лужниках» пользователи оператора скачали почти 6 Тб. За это время абоненты Tele2 проговорили на 12 стадионах около 900 тыс. минут – из них почти 10% приходится на «Лужники».

Сеть Tele2 успешно выдержала нагрузки на всех объектах проведения матчей мирового первенства, где оператор гарантировал своим клиентам высокое качество интернета и голосовых услуг. Tele2 выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. Оператор обеспечил качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений.

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Клиенты Tele2 остаются на связи даже при нулевом балансе
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» получили высшую награду за социальную программу
Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств
После выхода России в 1/4 ЧМ абоненты Tele2 скачали в 2,5 раза больше трафика, чем в Новый год
Tele2 определила самые популярные фильмы и журналы абонентов

Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2