«Открытый кубок г. Железногорска» по фигурному катанию состоялсяВ курской библиотеке отметили юбилей Ивана СуржиковаПолитический Стенд-ап от Эдуарда АтановаПервые ПА дебютанток КГМУКурская молодежь пробует себя в предпринимательствеВ Курске почтили память погибших полицейскихВ Харьковской области намерены закрыть все военкоматыВ Курске завершился Форум студенческих педотрядов ЦФОВ Харькове взлетели цены на овощиУроженец Курска возглавил московский «Спартак»Курский «ЮЗГУ-Атом» «размялся» с «Липецком»Роман Старовойт упразднил должность первого зама губернатораКурское «Динамо» в полуфинале Кубка России встретится с «Надеждой»Курский «Авангард» и воронежский «Факел» рассудит скандально известный столичный арбитр ФИФАВ Курчатовском районе под машину попал пешеходВ Курчатове возрождают парусный спорт Максим Бесхмельницын получил пост заместителя губернатораЛюдмила Гребенькова и Александр Криволапов покинут Дом СоветовУходу Овчарова — бытьРодительские сообщества Железногорска стали участниками семинара социальной программы Металлоинвеста «Здоровый ребенок»

Минтранс России хочет увеличить стоимость проезда в «часы пик»

Разговор о дифференциации стоимости проезда в общественном городском транспорте на время низкого и высокого спроса на данную услугу ведётся недавно, но он, несомненно, может стать предметным в ближайшее время. Это один из способов увеличить рентабельность муниципальных транспортных услуг, когда несрочная поездка может осознанно переноситься самим пассажиром на время менее загруженного и сравнительно недорого по стоимости проезда.

Данный норматив уже введён в качестве перспективного в Стратегию развития автомобильного и городского наземного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. В текущий момент проект находится на рассмотрении во всех имеющих к нему отношение федеральных органах исполнительной власти, чтобы в дальнейшем, возможно с определёнными дополнительными предложениями, он был рассмотрен на заседании Правительственной комиссии по транспорту.

Отметим, что динамические тарифы существуют в нескольких германских и английских городах, например, в Гамбурге проездной на проезд вне часов пик обходится на 27% дешевле полноценного. При этом предполагается, что в России использование дифференцированного подхода к взиманию платы за проезд для управления пиками пассажиропотоков будет правом региональных властей.

 

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Тайна дома с часами с 27 сентября
Безопасность курян на тёмной дороге становится их личным делом
В курском университете приготовят африканские блюда
«Проигранное место» с 1 ноября
В 46-ом регионе отремонтировали 10 км федеральной трассы

Еще в рубрике




Новости СМИ2