Как будет модернизирован курский портал госуслуг

27 февраля заместитель главы региона провёл совместное совещание профильных ведомств, связанных работой по линии государственных и муниципальных услуг. 

Максим Бесхмельницын обсудил с коллегами итоги прошлогодней работы и наметил план действий по повышению эффективности в данном направлении в наступившем 2019-м. В прошлом году в офисы многофункциональных центров региона обратилось миллион двести тысяч курян, из которых 94% жителей остались удовлетворены услугами МФЦ.

Что касается регионального портала оказания услуг, то данная форма удалённого обслуживания постепенно набирает обороты в Курской области, выходя на одну из главных позиций работы с гражданами. Ведь этот метод позволяет существенно экономить время пользователей-курян и оптимизировать график занятости специалистов. 

Теперь зарегистрированные на сайте региональных услуг граждане могут воспользоваться возможностью записаться на личное посещение подразделения любого ведомства, оценить качество работы госслужащих, подать жалобу. 

 

фото seyminfo.ru

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

COVID-19 в Курской области унес еще несколько жизней
Сведения о клиентах Сбербанка оказались на чёрном рынке
Вопрос года: для кого поет Соловушка?
В России хотят заставить детей платить алименты родителям?
Губернатор Курской области проследил за ходом ЕГЭ лично

Еще в рубрике

09:00
Врио губернатора Курской области посетил ПВР в Фатежском районе

18:00
В Курске продолжают закрашивать надписи с рекламой запрещённых веществ

17:51
На Михайловском ГОКе приступили к работе новые шахтные электровозы

17:01
В Курской области 31 августа синоптики обещают до +33 градусов

14:38
В Курской области 30 августа военные сбили украинский беспилотник

14:23
Дети Курской области побывали на экскурсии в Москва-Сити

10:04
В курском отделении Красного креста санитарный день

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама