Как будет модернизирован курский портал госуслуг
27 февраля заместитель главы региона провёл совместное совещание профильных ведомств, связанных работой по линии государственных и муниципальных услуг.
Максим Бесхмельницын обсудил с коллегами итоги прошлогодней работы и наметил план действий по повышению эффективности в данном направлении в наступившем 2019-м. В прошлом году в офисы многофункциональных центров региона обратилось миллион двести тысяч курян, из которых 94% жителей остались удовлетворены услугами МФЦ.
Что касается регионального портала оказания услуг, то данная форма удалённого обслуживания постепенно набирает обороты в Курской области, выходя на одну из главных позиций работы с гражданами. Ведь этот метод позволяет существенно экономить время пользователей-курян и оптимизировать график занятости специалистов.
Теперь зарегистрированные на сайте региональных услуг граждане могут воспользоваться возможностью записаться на личное посещение подразделения любого ведомства, оценить качество работы госслужащих, подать жалобу.
фото seyminfo.ru
Похожие статьи
Рост преступлений с оружиемТрое российских военных погибли СирииВ Железногорске в квартире произошел пожарКурское УФАС способствовало преображению «Аптечного склада» в «Клуб»Курский следком расследует дело о невыплатах сотрудникам «Реута»Еще в рубрике
В Курске на катке «Восток» заработала Школа юного хоккеиста
17:09
В Курской области за год построили пять новых ФАПов и продолжают возводить новые
17:08
В Курской области в ходе операции «Иностранец» выписали штрафов на 177 тысяч рублей
16:32
В Курской области за дорожный сезон обновили 416 километров трасс и улиц
15:59
В Курской области дело о выплатах на 1,9 млн рублей передали в суд
15:16
Павел Астахов передал в Фатеж бюст святителя Луки и привез реставраторов
14:56
Курянина развели на кредит и пытались втянуть в поджог бензовоза
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ