Как будет модернизирован курский портал госуслуг

27 февраля заместитель главы региона провёл совместное совещание профильных ведомств, связанных работой по линии государственных и муниципальных услуг. 

Максим Бесхмельницын обсудил с коллегами итоги прошлогодней работы и наметил план действий по повышению эффективности в данном направлении в наступившем 2019-м. В прошлом году в офисы многофункциональных центров региона обратилось миллион двести тысяч курян, из которых 94% жителей остались удовлетворены услугами МФЦ.

Что касается регионального портала оказания услуг, то данная форма удалённого обслуживания постепенно набирает обороты в Курской области, выходя на одну из главных позиций работы с гражданами. Ведь этот метод позволяет существенно экономить время пользователей-курян и оптимизировать график занятости специалистов. 

Теперь зарегистрированные на сайте региональных услуг граждане могут воспользоваться возможностью записаться на личное посещение подразделения любого ведомства, оценить качество работы госслужащих, подать жалобу. 

 

фото seyminfo.ru

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Экс-форвард курского «Авангарда-М» забил своей бывшей команде
Курское «Динамо» проиграло на матче Суперкубка
Курская Облдума рассмотрела проблему «Экотекса»
В Курске открыли мемориальную доску Виктору Сухорукову
COVID-19 в Курской области: данные на 12 февраля

Еще в рубрике

17:59
В Курске торжественно открыли доску памяти Ивана Холявченко

17:50
В Курской области 8 мая ожидаются сильный ветер и до +13 градусов

17:22
В Курске школьники приняли участие в фестивале «Ворошиловский стрелок»

17:21
В Курске без света остались жители 5 улиц

16:39
В Курской области студенты и школьники приняли участие в акции "Письмо солдату"

15:36
В Курске новый трамвай стал участником первого ДТП

15:24
В Курске за прошедшие день был зафиксирован сильный шторм, который нанес существенный ущерб

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама