Как будет модернизирован курский портал госуслуг

27 февраля заместитель главы региона провёл совместное совещание профильных ведомств, связанных работой по линии государственных и муниципальных услуг. 

Максим Бесхмельницын обсудил с коллегами итоги прошлогодней работы и наметил план действий по повышению эффективности в данном направлении в наступившем 2019-м. В прошлом году в офисы многофункциональных центров региона обратилось миллион двести тысяч курян, из которых 94% жителей остались удовлетворены услугами МФЦ.

Что касается регионального портала оказания услуг, то данная форма удалённого обслуживания постепенно набирает обороты в Курской области, выходя на одну из главных позиций работы с гражданами. Ведь этот метод позволяет существенно экономить время пользователей-курян и оптимизировать график занятости специалистов. 

Теперь зарегистрированные на сайте региональных услуг граждане могут воспользоваться возможностью записаться на личное посещение подразделения любого ведомства, оценить качество работы госслужащих, подать жалобу. 

 

фото seyminfo.ru

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Директор дома культуры в Хомутовке предстанет перед судом
Выборы в регионе признаны состоявшимися
В Курске стали дешевле яйца, кофе, груши и картофель
Курянки "засветились" в клипе Леонида Агутина
Ответ Романа Алёхина

Еще в рубрике

15:58
"Чистые игры" в Курске

17:51
В Курских школах появится новый предмет

17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном

16:56
Натуральная косметика для волос и тела

16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая

16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений

16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама