Как будет модернизирован курский портал госуслуг
27 февраля заместитель главы региона провёл совместное совещание профильных ведомств, связанных работой по линии государственных и муниципальных услуг.
Максим Бесхмельницын обсудил с коллегами итоги прошлогодней работы и наметил план действий по повышению эффективности в данном направлении в наступившем 2019-м. В прошлом году в офисы многофункциональных центров региона обратилось миллион двести тысяч курян, из которых 94% жителей остались удовлетворены услугами МФЦ.
Что касается регионального портала оказания услуг, то данная форма удалённого обслуживания постепенно набирает обороты в Курской области, выходя на одну из главных позиций работы с гражданами. Ведь этот метод позволяет существенно экономить время пользователей-курян и оптимизировать график занятости специалистов.
Теперь зарегистрированные на сайте региональных услуг граждане могут воспользоваться возможностью записаться на личное посещение подразделения любого ведомства, оценить качество работы госслужащих, подать жалобу.
фото seyminfo.ru
Похожие статьи
В Дмитриеве на три года забыли о построенной детской площадкеВ Кореневском районе суд обязал муниципалитеты ограничить доступ к заброшенные зданиямВ Курске собираются создать первую в России ОЭЗ промышленного типаНа харьковском бронетанковом заводе после визита видео-блогеров грядёт проверкаВ курском цирке состоялась премьера шоу "Дикая планета"Еще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ