В Курской области в контакт-центре МФЦ заработал круглосуточный голосовой помощник
В контакт-центре многофункционального центра Курской области начал принимать звонки интеллектуальный голосовой помощник. Этот цифровой сервис был запущен в рамках реализации национального проекта «Экономика данных».
Новый помощник на базе искусственного интеллекта способен работать с обращениями граждан круглосуточно. Робот распознаёт речь, задаёт уточняющие вопросы и может самостоятельно записать заявителя на приём в любой филиал МФЦ, уточнить готовность документов по номеру дела и проконсультировать по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Если робот не может ответить на вопрос самостоятельно, он перенаправляет звонок оператору.
«Благодаря запуску голосового помощника нам удаётся значительно снизить нагрузку на операторов, – отметил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников. – Теперь жители региона могут получать консультации как в автоматическом режиме, так и при взаимодействии с оператором».
Похожие статьи
В Курске суд заключил под стражу 34-летнего мужчину, который беспричинно ударил подросткаПорядок выезда несовершеннолетних за границуТорговые магазинные стеллажи: модели и характеристикиНа остановке Перекальского ребёнок пропорол ногу о заграждение«Сквер у заправки» в Курске облагородят сакуройЕще в рубрике
В Курске на катке «Восток» заработала Школа юного хоккеиста
17:09
В Курской области за год построили пять новых ФАПов и продолжают возводить новые
17:08
В Курской области в ходе операции «Иностранец» выписали штрафов на 177 тысяч рублей
16:32
В Курской области за дорожный сезон обновили 416 километров трасс и улиц
15:59
В Курской области дело о выплатах на 1,9 млн рублей передали в суд
15:16
Павел Астахов передал в Фатеж бюст святителя Луки и привез реставраторов
14:56
Курянина развели на кредит и пытались втянуть в поджог бензовоза
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ