В Курской области в контакт-центре МФЦ заработал круглосуточный голосовой помощник

В контакт-центре многофункционального центра Курской области начал принимать звонки интеллектуальный голосовой помощник. Этот цифровой сервис был запущен в рамках реализации национального проекта «Экономика данных».

Новый помощник на базе искусственного интеллекта способен работать с обращениями граждан круглосуточно. Робот распознаёт речь, задаёт уточняющие вопросы и может самостоятельно записать заявителя на приём в любой филиал МФЦ, уточнить готовность документов по номеру дела и проконсультировать по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Если робот не может ответить на вопрос самостоятельно, он перенаправляет звонок оператору.

«Благодаря запуску голосового помощника нам удаётся значительно снизить нагрузку на операторов, – отметил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников. – Теперь жители региона могут получать консультации как в автоматическом режиме, так и при взаимодействии с оператором».


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курске суд заключил под стражу 34-летнего мужчину, который беспричинно ударил подростка
Порядок выезда несовершеннолетних за границу
Торговые магазинные стеллажи: модели и характеристики
На остановке Перекальского ребёнок пропорол ногу о заграждение
«Сквер у заправки» в Курске облагородят сакурой

Еще в рубрике

17:10
В Курске на катке «Восток» заработала Школа юного хоккеиста

17:09
В Курской области за год построили пять новых ФАПов и продолжают возводить новые

17:08
В Курской области в ходе операции «Иностранец» выписали штрафов на 177 тысяч рублей

16:32
В Курской области за дорожный сезон обновили 416 километров трасс и улиц

15:59
В Курской области дело о выплатах на 1,9 млн рублей передали в суд

15:16
Павел Астахов передал в Фатеж бюст святителя Луки и привез реставраторов

14:56
Курянина развели на кредит и пытались втянуть в поджог бензовоза

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама