В Курской области в контакт-центре МФЦ заработал круглосуточный голосовой помощник
В контакт-центре многофункционального центра Курской области начал принимать звонки интеллектуальный голосовой помощник. Этот цифровой сервис был запущен в рамках реализации национального проекта «Экономика данных».
Новый помощник на базе искусственного интеллекта способен работать с обращениями граждан круглосуточно. Робот распознаёт речь, задаёт уточняющие вопросы и может самостоятельно записать заявителя на приём в любой филиал МФЦ, уточнить готовность документов по номеру дела и проконсультировать по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Если робот не может ответить на вопрос самостоятельно, он перенаправляет звонок оператору.
«Благодаря запуску голосового помощника нам удаётся значительно снизить нагрузку на операторов, – отметил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников. – Теперь жители региона могут получать консультации как в автоматическом режиме, так и при взаимодействии с оператором».
Похожие статьи
Ребята из курской школы № 50 заняли первое место на городских соревнованиях по шахматамВ Курской области два водителя погибли в результате ДТПВ Сеймском округе накажут владельцев незаконных торговых точекВ Курской области из-за микроволновки чуть не сгорела кухня в квартиреСуджане останутся без комфортной городской средыЕще в рубрике
Два социальных проекта из Курской области признаны одними из лучших в России
17:09
Житель Курчатова за несколько месяцев отдал мошенникам около 3 миллионов рублей
17:07
В Курске проверили дворы и обнаружили девять нарушений у управляющих компаний
17:04
В курском главпочтамте заработала новогодняя почта для писем Деду Морозу
17:02
В Курской области школы и детсады частично закрывают на карантин из-за роста ОРВИ
17:00
Власти Курской области потребовали ускорить новогоднее оформление города
16:48
Отмена выплат курским переселенцам привела к стихийному сходу граждан у администрации района
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ