Как прошла встреча по вопросам развития общественного транспорта?
Проблемы в общественном транспорте копились в Курске годами, если не десятилетиями. Сегодня проходит встреча представителей администраций Курской области и Курска с общественниками и перевозчиками по вопросам развития общественного транспорта.
Ранее такую встречу анонсировал губернатор Роман Старовойт на еженедельной планерке. Он дал поручение организовать мероприятие Станиславу Набоко, первому заместителю губернатора. Обсуждение общественного транспорта проходит в креативном пространстве "Веранда", со стороны власти присутствуют глава Курска Виктор Карамышев и председатель комитета транспорта и автомобильных дорог региона Владимир Муравьев и представители НИИИ автотранспорта, которые разрабатывают модель новой маршрутной сети.
Необходимость встречи назрела после увеличения тарифа перевозки до 21 рубля. Частники утверждают, что даже этот тариф экономически не выгоден и не позволяет закупать новые автобусы большой вместимости. Такая цена за проезд только поможет удержаться частным перевозчикам "на плаву". Интересно, что на встрече активно за дальнейшее увеличение стоимости проезда в общественном транспорте (ОТ) выступают активисты с большим водительским стажем, которые не испытывают необходимости в ежедневном аттракционе поездок в маршрутках.
Ярые защитники трамваев призывают восстановить сеть и переходить на электротранспорт, или, хотя бы не грубить окончательно вымирающий трамвай.
Интересующий многих курян вопрос о транспорте после 22 часов и его малочисленности задал общественник Владимир Синельников. В ответ услышал, что весь транспорт ходит, как нужно, согласно договорам на 99%. До 21:30 ходят ПАЗики, позже только маршрутки. Такое утверждение весьма спорно, ведь даже после 8 вечера из некоторых районов города выбраться общественным транспортом почти невозможно даже с пересадками.
Вновь о двухуровневой системе перевозок заговорила представитель НИИАТ Татьяна Михеева. Она считает, что тарифы в Курске самые низкие. Предполагается, что в среднем человек тратит на проезд 8% дохода, в Курске сейчас траты ниже в два раза - 4%. Руководитель проекта по разработке новой Курской сети ОТ считает, что сегодняшними ценами обеспечить хорошее качество перевозок невозможно. По её словам, согласно исследованиям, люди в Курске готовы платить дороже, лишь бы увеличилось качество транспорта и комфорт перевозок. Неоднократно в соцсетях куряне жаловались на грубость водителей, грязные салоны, где пыль не убирается месяцами, лихачество на дорогах. Такая откровенная демонстрация неуважения к пассажирам, конечно, вызывает нежелание платить дороже за проезд.
Смогут ли перевозчики осознать необходимость изменения отношения к пассажирам в лучшую сторону, покажут время и KurskTV.
Читайте также:
Проезд в курских маршрутках подорожал на три рубля
Что не так в объявлениях о повышении стоимости проезда?
Похожие статьи
Скончался насельник Коренной пустыни иеромонах ИовПоддержка малого и среднего бизнеса в новых условиях рынка: вебинары и онлайн-практикум от «Деловой среды»Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемиюВ Курске полицейские проверили круглосуточные магазины и питейные заведенияГадюку из Рощи невест переселили в заповедник АлехинаЕще в рубрике
В Курске ученики школы № 62 стали участниками бизнес-игры
15:36
В Курске поддержали акцию «Коробка храбрости»
15:30
В Курске продолжается проект "Экокреатив"
15:01
В Курске студенты посетили мероприятие «Без труда – нет добра»
14:27
В Курске продолжается субботник в Железнодорожном округе
14:22
В Курске провели региональный семинар «Они все герои» в поддержку участников СВО
13:06
В Курске проходит отборочный этап по футболу
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ