Как прошла встреча по вопросам развития общественного транспорта?

Проблемы в общественном транспорте копились в Курске годами, если не десятилетиями. Сегодня проходит встреча представителей администраций Курской области и Курска с общественниками и перевозчиками по вопросам развития общественного транспорта.

Ранее такую встречу анонсировал губернатор Роман Старовойт на еженедельной планерке. Он дал поручение организовать мероприятие Станиславу Набоко, первому заместителю губернатора. Обсуждение общественного транспорта проходит в креативном пространстве "Веранда", со стороны власти присутствуют глава Курска Виктор Карамышев и председатель комитета транспорта и автомобильных дорог региона Владимир Муравьев и представители НИИИ автотранспорта, которые разрабатывают модель новой маршрутной сети.

Необходимость встречи назрела после увеличения тарифа перевозки до 21 рубля. Частники утверждают, что даже этот тариф экономически не выгоден и не позволяет закупать новые автобусы большой вместимости. Такая цена за проезд только поможет удержаться частным перевозчикам "на плаву". Интересно, что на встрече активно за дальнейшее увеличение стоимости проезда в общественном транспорте (ОТ) выступают активисты с большим водительским стажем, которые не испытывают необходимости в ежедневном аттракционе поездок в маршрутках.

Ярые защитники трамваев призывают восстановить сеть и переходить на электротранспорт, или, хотя бы не грубить окончательно вымирающий трамвай.
Интересующий многих курян вопрос о транспорте после 22 часов и его малочисленности задал общественник Владимир Синельников. В ответ услышал, что весь транспорт ходит, как нужно, согласно договорам на 99%. До 21:30 ходят ПАЗики, позже только маршрутки. Такое утверждение весьма спорно, ведь даже после 8 вечера из некоторых районов города выбраться общественным транспортом почти невозможно даже с пересадками.

Вновь о двухуровневой системе перевозок заговорила представитель НИИАТ Татьяна Михеева. Она считает, что тарифы в Курске самые низкие. Предполагается, что в среднем человек тратит на проезд 8% дохода, в Курске сейчас траты ниже в два раза - 4%. Руководитель проекта по разработке новой Курской сети ОТ считает, что сегодняшними ценами обеспечить хорошее качество перевозок невозможно. По её словам, согласно исследованиям, люди в Курске готовы платить дороже, лишь бы увеличилось качество транспорта и комфорт перевозок. Неоднократно в соцсетях куряне жаловались на грубость водителей, грязные салоны, где пыль не убирается месяцами, лихачество на дорогах. Такая откровенная демонстрация неуважения к пассажирам, конечно, вызывает нежелание платить дороже за проезд.

Смогут ли перевозчики осознать необходимость изменения отношения к пассажирам в лучшую сторону, покажут время и KurskTV.

Читайте также:

Проезд в курских маршрутках подорожал на три рубля

Что не так в объявлениях о повышении стоимости проезда?

«Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта

В Доме Советов обсудили оптимизацию маршрутных сетей

Трагическая судьба снегоплавильной машины...

#ВладимирМуравьев #РоманСтаровойт #ВикторКарамышев #ВладимирСинельников #общественныйтранспорт #общественникиперевозчики #ценапроезда #ПАЗики
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Областном центре туризма сменился директор
Люди остались без крыши над головой
Реальный темп вакцинации отстает от запланированного
Время работы пунктов вакцинации увеличено
Экс-сотрудника УФСИН обвиняют в смертельном ДТП

Еще в рубрике

18:27
В лесах региона увеличится численность патрулирований

18:00
В Курской области 2 декабря ожидается снег и до 9 градусов мороза

15:25
В Курской области мужчина осужден за нанесение побоев жене

14:58
Житель Горшеченского района осужден на 6 месяцев лишения свободы за серию краж из дома

11:12
В первый день зимы убирать улицы города будут 65 дорожных рабочих и 63 единицы техники

10:31
У стенда Курской области в Москве пройдут детские мастер-классы

19:00
В ЮЗГУ прошёл кинопоказ, посвящённый Героям СВО

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама