Где куряне чаще заражаются коронавирусом?

По данным областной администрации, за неделю зафиксировано 126 семейных очагов, что меньше, чем неделю назад, когда было 159.

Однако общее число заболевших выросло. Многие отмечали инфицирование в семье, на втором месте — на работе, 9% - в медорганизациях, как и прошлые две недели.

Общественные места и транспорт реже становятся очагами заболевания, возможно, из-за ужесточения масочного режима. Завозных случаев за неделю не было.

Также сообщается, что более 50 за неделю заболевших вирусом детей — школьного возраста. Эффект от изоляции, которые ввели в общеобразовательных учреждениях, достигается в период не менее 1,5 инкубационных периодов — трех недель. Пока говорить, дал ли результат «дистант» — рано. Удельный вес детей — 62,5%. В основном заболевание у них проходит бессимптомно или с ОРВИ легкой степени тяжести.

Читайте также:

Заболеваемость ковидом в Курской области растет 9-ю неделю подряд

COVID-19 в Курской области: данные на 18 ноября

Курская область ждет газификаторы для введения новых ковидных коек

#очаги заболевания #ковид #коронавирус
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курский Госпиталь для ветеранов войн на неделю закроют
В Курске прошел забег с участием доноров крови
Руководители промышленных предприятий города Мценска приняли участие в семенаре-совещании по вопросу установления санитарно-защитных зон
Поликлиники онкоцентра и перинатального центра работают в прежнем режиме
17 курян стали жертвами воды

Еще в рубрике

18:18
В Курске в садовых товариществах проводятся профилактические мероприятия

18:00
В Курске прошли соревнования по пожарно-спасательному спорту среди школьников

17:46
В Курске дорожники приступили к ремонту участка на 6-м Ольховском переулке

17:30
В Курске проходит проект "Чистый город"

17:00
В Курске женщина испекла 200 куличей для бойцов СВО

16:32
В курских школах состоялись лекции "Разговоры о важном"

15:45
При поддержке Металлоинвеста в Железногорске состоялся Международный турнир по футболу

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама