Куда уходит курский фрезерат?
Тёплое время года — это горячая пора не только для дорожников, непосредственно занимающихся ремонтом городских трасс, но и для всех претендующих на отсыпку грунтовок полученным при снятии фрезератом.
Строительно-дорожные компании продолжают фрезерование улиц в Курске в соответствии с выполнением программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для последующего ремонта. Оставшийся в качестве отходов при этом процессе асфальтобетон направляется на отсыпку дорог на наиболее запущенных улицах областного центра, где о капитальном дорожном покрытии пока что приходится только мечтать. Уже порядка полусотни курских объектов обработали таким образом, на что ушло 565 машин фрезерата.
В первую очередь данное сырьё является «предметом желания» глав уличных комитетов в частном секторе, председателей садовых товариществ и гаражно-строительных кооперативов, руководства некоторых предприятий и организаций, где материальная либо техническая база не позволяет иного рода покрытия. Поэтому список был утверждён заранее, всего в текущем году в него вошли семьдесят два объекта в виде дорог, территорий у зданий, тротуаров, проездов между домами общей протяженностью более 26 км.
ЧИТАЙТЕ также - Центр Курска избавили от стихийной свалки
фото kurskadmin.ru
Похожие статьи
Врачи говорят об угрозах здоровью, если сократят рабочую неделюКем быть?Двутавровые балки: плюсы и применениеВ Курской области мужчина привязал своего знакомого к деревуВ Курской области принимаются меры профилактики заражения вирусом птичьего гриппаЕще в рубрике
В Курской области руководителем регионального комитета ветеринарии стал Андрей Мосолов
11:51
Металлоинвест перевёл дробильно-сортировочную фабрику Михайловского ГОКа на замкнутый цикл водоснабжения
11:38
В Курске состоялась ярмарка в детском саду №14
10:59
В Курске в школе №47 открыли выставку в честь СВО
10:58
Курянин хотел переехать реку Сейм на велосипеде и утонул
10:44
На машине в лес теперь не заедешь
10:19
В Курске заморозили строительство военного госпиталя
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ