Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему

Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.

Tele2 продолжает развивать цифровые способы коммуникации с абонентами и поддерживать клиентов, которые остаются дома в режиме самоизоляции. 2 и 3 апреля абоненты смогут пообщаться онлайн с представителем службы поддержки компании и получить ответы на вопросы о работе Tele2 в непростой эпидемиологической обстановке.

2 апреля в 18:00 впервые состоится прямой эфир в социальной сети Instagram – трансляция начнется в официальном аккаунте Tele2. На следующий день в 18:00 виртуальная встреча пройдет в группе «Tele2 Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Ведущая трансляции – Анастасия Качан, руководитель группы поддержки продаж и сервиса ростовского контактного центра Tele2 – проведет эфир с соблюдением мер предосторожности. Она организует онлайн-трансляцию, не выходя из собственного дома и используя удаленный доступ к рабочему месту.

Зрители трансляции смогут узнать о специальных предложениях Tele2 во время карантина, возможностях дистанционного подключения к сети и мерах безопасности салонов в период пандемии. Кроме того, Анастасия поделится впечатлениями о режиме удаленной работы в Tele2.

Пользователи смогут задавать вопросы во время прямого эфира в сетях Instagram и «ВКонтакте». Автор самого интересного вопроса получит подарок – 1 терабайт мобильного интернет-трафика на свой номер.

Записи всех эфиров остаются доступными для просмотра. В соцсети «ВКонтакте» их можно найти в группе Tele2 в альбоме «Саппорт на связи». Общее количество просмотров эфиров превысило 11 млн, количество комментариев и вопросов – более 60 тысяч.

Оператор развивает различные способы онлайн-общения с абонентами. Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам круглосуточно доступны консультации через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Итоги третьего Фестиваля российской анимации им. Бориса Дёжкина
Сотрудники ЛГЭК получили благодарности за внедрение бережливых технологий
В Курской области из-за Африканской чумы уничтожено 40000 животных
Правосудие свершилось над сёстрами, которые сбывали наркотики
Математический язык в средней образовательной школе

SuperJob.ru

Еще в рубрике

20:41
«Коронавирусные претензии» юристы боятся рассматривать

19:57
Курских водителей оштрафовали за парковку у «Куряночки»

18:56
В Курске сотрудница банка похитила у пенсионерки почти 2,5 миллиона рублей

17:41
Курский хлеб проверят на качество

15:58
Кислород для больных ковидом поставляют в Курск из Липецка и Белгорода

15:16
Курской телекомпании купят фотокамеру по цене автомобиля

14:56
В Курске решили проблему с опасным переходом

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2