Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему

Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.

Tele2 продолжает развивать цифровые способы коммуникации с абонентами и поддерживать клиентов, которые остаются дома в режиме самоизоляции. 2 и 3 апреля абоненты смогут пообщаться онлайн с представителем службы поддержки компании и получить ответы на вопросы о работе Tele2 в непростой эпидемиологической обстановке.

2 апреля в 18:00 впервые состоится прямой эфир в социальной сети Instagram – трансляция начнется в официальном аккаунте Tele2. На следующий день в 18:00 виртуальная встреча пройдет в группе «Tele2 Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Ведущая трансляции – Анастасия Качан, руководитель группы поддержки продаж и сервиса ростовского контактного центра Tele2 – проведет эфир с соблюдением мер предосторожности. Она организует онлайн-трансляцию, не выходя из собственного дома и используя удаленный доступ к рабочему месту.

Зрители трансляции смогут узнать о специальных предложениях Tele2 во время карантина, возможностях дистанционного подключения к сети и мерах безопасности салонов в период пандемии. Кроме того, Анастасия поделится впечатлениями о режиме удаленной работы в Tele2.

Пользователи смогут задавать вопросы во время прямого эфира в сетях Instagram и «ВКонтакте». Автор самого интересного вопроса получит подарок – 1 терабайт мобильного интернет-трафика на свой номер.

Записи всех эфиров остаются доступными для просмотра. В соцсети «ВКонтакте» их можно найти в группе Tele2 в альбоме «Саппорт на связи». Общее количество просмотров эфиров превысило 11 млн, количество комментариев и вопросов – более 60 тысяч.

Оператор развивает различные способы онлайн-общения с абонентами. Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам круглосуточно доступны консультации через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Еще больше курских семей могут получить соцвыплаты
Вече. Парламентский час
В Тамбове вынесен приговор по уголовному делу о травмировании школьницы упавшим с кровли жилого дома фрагментом бетона
Михайловский ГОК представил промышленный туризм на Международной выставке «Интурмаркет»
Детский дом-интернат в Курской области лишён необходимых условий для инвалидов

Еще в рубрике

17:49
В Курске мужчина, решивший заказать интим-услуги, перевел мошенникам 283 тысячи рублей

17:20
В Курской области 19 марта пройдут умеренные дожди

15:58
В Курской области мужчина отказался платить алименты на свою дочь

13:02
Как выбрать земельный участок для постройки элитного дома

12:21
Рекомендации по выбору антивозрастной косметики

12:09
В Курской области женщина оформила кредит, но так и не отдала деньги мошенникам

11:42
Оплата счетов и чаевых через QR код

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама