Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему

Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.

Tele2 продолжает развивать цифровые способы коммуникации с абонентами и поддерживать клиентов, которые остаются дома в режиме самоизоляции. 2 и 3 апреля абоненты смогут пообщаться онлайн с представителем службы поддержки компании и получить ответы на вопросы о работе Tele2 в непростой эпидемиологической обстановке.

2 апреля в 18:00 впервые состоится прямой эфир в социальной сети Instagram – трансляция начнется в официальном аккаунте Tele2. На следующий день в 18:00 виртуальная встреча пройдет в группе «Tele2 Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Ведущая трансляции – Анастасия Качан, руководитель группы поддержки продаж и сервиса ростовского контактного центра Tele2 – проведет эфир с соблюдением мер предосторожности. Она организует онлайн-трансляцию, не выходя из собственного дома и используя удаленный доступ к рабочему месту.

Зрители трансляции смогут узнать о специальных предложениях Tele2 во время карантина, возможностях дистанционного подключения к сети и мерах безопасности салонов в период пандемии. Кроме того, Анастасия поделится впечатлениями о режиме удаленной работы в Tele2.

Пользователи смогут задавать вопросы во время прямого эфира в сетях Instagram и «ВКонтакте». Автор самого интересного вопроса получит подарок – 1 терабайт мобильного интернет-трафика на свой номер.

Записи всех эфиров остаются доступными для просмотра. В соцсети «ВКонтакте» их можно найти в группе Tele2 в альбоме «Саппорт на связи». Общее количество просмотров эфиров превысило 11 млн, количество комментариев и вопросов – более 60 тысяч.

Оператор развивает различные способы онлайн-общения с абонентами. Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам круглосуточно доступны консультации через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Новые подробности в деле "Экотекса"
Работа по ремонту курской теплотрассы продолжается: создан городской штаб ликвидации аварии
В Управлении Росгвардии по Курской области начался летний период обучения
Новые «коронавирусные» ограничения коснулись посещения ТЦ детьми
С 4 октября вступят в силу новые ограничения

Еще в рубрике

17:32
В парке Березовского снесли незаконную постройку

17:04
Сертификаты переболевших коронавирусом продлены

16:04
У губернатора стало больше на два советника

15:49
С 29 ноября по 3 декабря в Курске отключат свет

15:19
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

15:11
Администрация Моковского сельсовета позаботится о содержании кладбища

14:29
Зимой на некоторых улицах ограничат движение

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама