Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал сервиса по переносу неизрасходованных абонентами остатков услуг. Теперь перенести неизрасходованные минуты и гигабайты можно и от других операторов мобильной связи при подключении к Tele2 или переходе по MNP.
Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, приобретенные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период. Он дает возможность персонифицировать тариф под индивидуальные потребности пользователя. В результате действующий абонент в следующем месяце может позволить себе больше без дополнительных трат.
Услуга стала доступной не только действующим клиентам компании, но и новым абонентам при подключении к Tele2 или при переходе от других операторов с сохранением своего номера (MNP). Достаточно подтвердить консультанту в салоне оператора наличие остатков мобильной связи, которые новый клиент не успел израсходовать на тарифе у любого другого оператора. Неизрасходованные пакеты минут и интернет-трафика будут перенесены, при этом объем остатков услуг округлится в большую сторону. При переходе сначала будут расходоваться пакеты, «перенесенные» от прошлого оператора, затем тарифные пакеты Tele2. Воспользоваться услугой также можно и при подключении в интернет-магазине при условии самовывоза.
В поддержку данного сервиса Tele2 запустила рекламную кампанию, герои которой предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Предлагать привлекательные опции собственным абонентам – понятная и необходимая задача любого оператора связи. Мы действуем по другим правилам, расширяем границы своей экосистемы и предлагаем возможность сохранения остатков интернет-трафика и минут абонентам других операторов, решивших подключиться или перейти к Tele2 со своим номером. Уверены, что наши простые и прозрачные продуктовые предложения, уникальные для российского телеком-рынка, понравятся нашим новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни».
Похожие статьи
Беженцы из ЛДНР получили право на бесплатный проезд в транспортеВо время пожара в Рыльске пострадали людиКурские рокеры спасают бездомных животныхВ регионе заработает система электронных рецептовКЗТЗ снова атакуют крысыЕще в рубрике
В ходе судебного разбирательства стало известно, что фото и копия паспорта истца была представлена в организации по кредитам. Сам договор о займе был подписан онлайн, а деньги переведены на банковскую карту неустановленному лицу. Помимо этого стало извест
11:05
В Курской области охранник избил посетителя
11:00
Курский перинатальный центр посетили медики из Рязанского перинатального центра
09:00
Молодые дизайнеры продемонстрировали свои таланты в конкурсе ЮЗГУ
17:01
В Курской области мошенники выманили у учительницы 3 миллиона 700 тысяч рублей
16:50
Использование искусственного интеллекта и нейросетевых технологий в повседневной жизни: особенности Chat GPT на русском
16:30
Более 7,5 тысячи семей региона получили «Подарок новорожденному»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ