Выгодный гешефт Сергея Остаповича или Двойная жизнь музыкантов Губернаторского камерного оркестра

В очередном расследовании попытаемся рассказать о том, как вместе с должностью советника по культуре Сергей Проскурин получил личный инструмент для ведения полуподпольной коммерческой деятельности под статусным названием «Губернаторский камерный оркестр». 

3 апреля 2019 в день подписания приказа по филармонии о создании Губернаторского камерного оркестра весь вновь образованный коллектив во главе со своим выдающимся руководителем отправился в Санкт-Петербург, где приступил к репетициям программы предстоящего концерта, но уже под маркой личного коммерческого проекта маэстро Русского камерного оркестра. Это был очередной ловкий манёвр Сергея Остаповича: имея один и тот же состав музыкантов, в разных ситуациях представлять его то как Губернаторский, то как Русский камерный оркестр, получая где моральную, а где и неплохую материальную выгоду.

По той же схеме он действовал ещё во времена обретания в стенах курского госуниверситета, а также в саратовской консерватории. Тогда это было ещё проще, чем сейчас, ведь названия личного и университетских коллективов совершенно не отличались.

Сейчас ситуация немного изменилась, но смутить Сергея Остаповича этот факт не может. Тем более, что название, в котором есть слово Губернаторский  в некоторых случаях использовать выгоднее. Да и музыканты в губернаторском оркестре, по мнению неискушённых обывателей, явно должны быть профессиональнее коллег из простого камерного.

Боевой путь Губернаторского камерного оркестра

3 апреля Елена Яковлева объявила о том, что советник губернатора по культуре Сергей Проскурин будет дирижером Губернаторского оркестра, а уже на следующий день свежеиспеченный коллектив приступил к репетициям программы с молодой поэтессой Ириной Астаховой, выступающей под творческим псевдонимом Ах Астахова.

Об этом свидетельствуют записи в интернете, выложенные как Ириной Астаховой, так и организаторами её концерта. Сам концерт состоялся вечером 10 апреля 2019 в Выборгском дворце культуры.

Напомним, что в нём Сергей Остапович и музыканты принимали участие под его личной коммерческой маркой «Русского камерного оркестра». То есть, получив в своё распоряжение группу музыкантов для работы на благо культуры Курской области и для подъёма авторитета лично Романа Старовойта, маэстро с первого мгновения начал использовать этот инструмент для собственного обогащения.

Нельзя утверждать, что только для собственного. Наверняка и музыкантам с этого концерта что-то перепало. Иначе бы они никуда не поехали. Ну или у них просто не было выбора, как это было у студентов кафедры музыкального исполнительства в КГУ. Конечно, маэстро с его даром убеждения мог запросто придумать какую-то историю, чтобы убедить их отправиться такую поездку за бутерброды и спасибо.

Знал ли об этом врио губернатора – вот вопрос.

Удовлетворив жажду коммерческой наживы Сергея Остаповича под маркой Русского камерного оркестра, музыканты 17 апреля наконец-то приступили к тому, ради чего их собрал врио губернатора - с большой помпой провели репетицию уже под маркой Губернаторского камерного оркестра. Курская пресса широко осветила это событие, поделившись с читателями и зрителями рассказами маэстро о его планах на будущее. Планы были представлены и впрямь грандиозные. Хотя, если внимательно прислушаться, то это был пересказ того, что на протяжении двух десятилетий без всяких усилий повторялось из года в год.

А как и над чем на самом деле трудились под мудрым руководством Сергея Проскурина музыканты коллектива, одновременно являвшиеся участниками и Губернаторского и Русского камерного оркестров?

В реальности 19 апреля Губернаторский камерный оркестр выступил в усадьбе «Марьино» для Полномочного Посла Государства Катар в РФ господина Фахад Мохаммеда Аль-Аттыйя. По традиции подобных мероприятий прозвучали гимны двух стран, ещё несколько музыкальных произведений и в финале маэстро подарил послу виниловый диск. На мероприятии была даже замечена тогда ещё председатель комитета по культуре и личная протеже маэстро Елена Яковлева.

Следующее мероприятие, которое стало, по сути, бенефисом Губернаторского камерного оркестра - это уже традиционный для маэстро на протяжении всей его карьеры как дирижёра, концерт, посвящённый Дню победы. Его играли каждой весной и в КГУ, и в Саратовской консерватории, и в областном Дворце молодёжи, и даже в концертном зале «МегаГринн». Вполне естественно, что его же должны были сыграть новые музыканты уже в ранге личного губернаторского коллектива.

Правда, маэстро почему-то не сразу определился с местом проведения концерта. Сперва он называл местом проведения актовый зал КГУ. Но потом, видимо, ему объяснили, что мероприятие презентационное, Роман Старовойт должен лично представить культурной общественности своё детище, плод совместных усилий с маэстро по подъёму культуры и искусства Курской области на недосягаемый ранее уровень.

Поэтому концерт все же состоялся в более вместительном и презентационном концертном зале «Свиридовский». На мероприятии присутствовали не только рядовые зрители, но и почти вся элита.

Итак, 9 мая, представляя новый как бы творческий коллектив, а на самом деле личный инструмент маэстро для получения коммерческой выгоды, врио губернатора признался в том, что он плохо разбирается в искусстве, однако будет его активно поддерживать.

Роман Владимирович явно не подозревал, что созданием Губернаторского камерного оркестра он поддержал в первую очередь материальное благосостояние Сергея Остаповича и открыл для него широкие коммерческие перспективы.

За счёт нагибания в противоестественную позу, а затем и попытки изгнания директора филармонии удалось выдавить из него все финансовые резервы, позволившие оркестру иметь в своём составе помощников и администраторов с зарплатами, равными зарплате руководителя филармонии, а за свой труд дирижер получает зарплату на уровне руководителя отраслевого комитета. И, как ни странно, в записке тогдашнего куратора культуры Ирины Хмелевской с ходатайством о создании коллектива, не было никаких обоснований таким завышенным требованиям и ни о какой особой эксклюзивности творческого состава оркестра речи не шло.

  

 

 

Концерт-презентация, конечно же, порадовал всех, особенно старшее поколение, многие подпевали, слыша любимые мелодии. Казалось бы, после столь удачного старта у губернаторского личного детища начнётся активная творческая жизнь. Но не тут-то было!

Следующее «эпохальное» выступление случилось 21 мая на открытии выставки, посвящённой 120-летию Александра Дейнеки в галерее его имени.

В прежние времена для живого музыкального сопровождения подобных событий приглашали филармонический инструментальный ансамбль «Барокко». Музыканты в нём собраны не менее профессиональные и опытные, но, что важно, в пятикратно меньшем количестве и исполняют они во многом схожий репертуар. Смысл приглашения хоть и камерного, но оркестра на открытие выставки в уютные, но очень небольшие залы галереи имени Дейнеки, так и остался непонятен. Собравшихся на вернисаж зрителей вместе с обязательными в таких случаях официальными лицами было чуть больше, чем музыкантов в камерном оркестре.

Следующее появление на публике музыкантов Губернаторского оркестра состоялось 12 июня на концерте, посвящённом Дню России. Коллектив сыграл одну композицию. Дольше рассаживались.

Через три дня, 15 июня, было намечено любимое событие и продукт личной творческой мысли маэстро – «Марьинская музыкальная ассамблея», являющиеся не общедоступным мероприятием, а своеобразной статусной элитарной вечеринкой, прошедшей в этот раз под эгидой комитета по культуре Курской области. Почему маэстро не захотел попросить помощи в организации у своих  друзей-бизнесменов или привлечь собственный благотворительный фонд, а воспользовался помощью администрации – вопрос риторический.

Если сравнивать этот элитарный междусобойчик, к примеру, с другим не менее важным международным мероприятием, имеющим почти 25-летнюю историю – фестивалем «Джазовая провинция», то можно смело утверждать, что он-то как раз во много раз массовее и статуснее. Стоит ли областной власти помогать узкому кругу представителей курской элиты устраивать уик-энд в старинной усадьбе Барятинских, если при желании они и сами с лёгкостью могут с этим справиться, включая оплату участия хоть Губернаторского, хоть Русского камерного оркестра, хоть любого другого более солидного музыкального коллектива? Если маэстро уже застолбил за собой право проведения ассамблей и имеет на этот счёт личную договорённость с руководством санатория при управлении делами президента РФ, то причём тут администрация области?

Как выглядит так называемая «Марьинская ассамблея», билет на которую продавался в этом году по цене 5 тысяч рублей. Люди приехали, прогулялись по парковому ансамблю усадьбы, посмотрели показ мод из коллекции курского дизайнера, оценили выставку картин курского художника, послушали выступление музыкантов, поужинали, пообщались друг с другом в неформальной обстановке, сели в свои не очень бюджетные авто и разъехались по домам. А некоторые из них, возможно, и остались переночевать в номерах.

Чтобы включить это мероприятие график регулярных культурных мероприятий области, нужно делать их более доступными. Но по ряду объективных причин это вряд ли возможно. Во-первых, из-за удалённости усадьбы от Курска. Во-вторых, администрация санатория не занимается благотворительностью, и пребывание там практически в течение всего дня для каждого гостя не бесплатно (цены в высокий и низкий сезоны указаны на сайте). А посему, проведение как «Марьинской ассамблеи», так и любых других мероприятий в этой усадьбе не будет легкодоступным и малобюджетным. И большая общественная значимость для области мероприятий, проводимых там Сергеем Остаповичем, во многом - фикция.

Очередное выступление Губернаторского оркестра состоялось 15 июня, хотя выше уже были рассмотрены все поводы задать вопрос – причём здесь врио губернатора, если для этого случая маэстро мог бы воспользоваться собственными ресурсами и наименованием «Русский камерный»? Ведь это так легко, раз музыканты одни и те же. Только в одной ситуации их можно и нужно представлять как Губернаторский оркестр, а в другой нужно и можно – как Русский камерный. Это же очень удобно. Особенно если при этом ещё тебя никто за руку не поймает.

А чтобы было сложнее поймать, Проскурин, поняв, что расправиться с директором филармонии не удалось, решил максимально избавиться от любого контроля. Поскольку после увольнения с должности председателя комитета по культуре Елена Яковлева несолоно хлебавши вернулась в родные пенаты – обратно в КГУ, маэстро пришла в голову мысль и самому перебраться туда же. Там никто не сможет проверить – чем занимаются и он сам, и его музыканты.

 Напоследок музыканты оркестра записали на сцене концертного зала «Свиридовский» с иностранной студенткой КГУ по имени Фьёнг арию куклы Олимпии к «Сказкам Гофмана». Но это был не совсем прощальный аккорд. А всего лишь смена точки базирования, подальше от лишних глаз.

Дату и место проведения следующего концерта Сергей Остапович выбирал уже сам. На праздновании трёхсотлетия села Ольховатка Поныровского района 13 июля оркестр играл как Губернаторский, но кто и как договаривался об этом выступлении, на каких условиях – это вопрос. Вряд ли это был кто-то из администрации области. И в филармонию, по нашим сведениям, поныровские власти тоже не обращались. То есть Сергею Остаповичу удалось организовать дело таким образом, что, получая деньги на содержание оркестра от государства в лице администрации области (а фактически ему и музыкантам зарплату ежемесячно исправно переводит бухгалтерия Филармонии) он, по сути дела, не подчиняется и не отчитывается никому.

Следующим местом выступления губернаторского оркестра 30 июля стал актовый зал КГУ. Хитрость манёвра заключалась в том, что для всех непосвящённых этот концерт якобы прошёл в рамках проекта филармонии и областного комитета по культуре «Музыка для всех». На самом деле его проведение ни с кем не согласовывалось, кроме, надо думать, ректората КГУ, предоставляющего для этого зал.

Здесь надо заметить, что концерты коллективов и солистов курской филармонии проходят традиционно в летние месяцы на Театральной площади. И именно они проводятся в рамках проекта комитета по культуре «Музыка для всех». Но наш гениальный Сергей Остапович, хоть и является руководителем коллектива по документам входящего в структуру филармонии, но, как мы уже знаем, предпочитает независимость в принятии решений.

1 августа Сергей Проскурин с музыкантами оркестра побывал в Воронеже, где они приняли участие в ассамблее искусств группы «Волшебники двора». 10 лучших юных вокалистов получили возможность выступить на одной сцене с курским оркестром. Казалось бы, такая помощь молодым дарованиям достойна похвалы. И маэстро в Воронеже таки вручили благодарность за высокий профессионализм коллектива, позволяющий решать сложные, неординарные творческие задачи (чем, наверное, сильно гордятся в администрации области). Так ведь он же их и решил!

Причём, очень интересным способом. От имени учреждения культуры «Русский камерный оркестр», владельцем которого является сам маэстро, а директором его супруга и по совместительству первая скрипка оркестра был заключён договор на проведение мастер-класса с Воронежским областным фондом социальной поддержки населения на скромную сумму 198 000 рублей. Таким образом оркестру в очередной раз досталась дешёвая слава, а Сергею Остаповичу – деньги и благодарность от организаторов ассамблеи. И в данном случае можно посчитать, что он несколько продешевил, поскольку сёстры Толмачёвы заключили подобный договор с тем же фондом на сумму, большую в два с лишним раза. Особо подчеркнём, что договор на выполнение подряда был заключён с «Русским камерным оркестром», а выступать музыканты ездили как «Губернаторский камерный оркестр». И так всегда там, где речь идёт о деньгах, которые маэстро может положить себе в карман, предварительно поделив с особо приближёнными. Или не поделив.

  

То есть поездка в Воронеж имела двойную цель: поучаствовать и заработать. Участвовали как губернаторский оркестр, но заработали как Русский камерный. Музыканты вполне могли не знать об этом маленьком нюансе. Им могли сказать, что эта поездка в рамках деятельности Губернаторского оркестра и за подобные выступления они получают зарплату. Так что вся сумма вполне могла осесть в карманах самого маэстро и его подручных.

3 августа оркестр дал концерт на Боевой даче, превращённой этим летом в центр культурно-спортивной жизни Курска.

И вот теперь - самое интересное!

Если посчитать, то за весь период своего существования Губернаторский, он же Русский камерный оркестр, продемонстрировал своё творчество 11 раз. Если отнять питерский и воронежский концерты, для курской публики недоступные, открытую репетицию, музыкальное сопровождение открытия выставки и участие с единственным номером в праздничном концерте ко Дню России, то остаётся шесть выступлений. Из них одно перед узким кругом областных чиновников и заезжих гостей во главе с послом Катара. Возможно, именно для таких мероприятий и создавался оркестр.

Далее остаются пять мероприятий. Это «Мариинские ассамблеи» - чисто коммерческий узко-элитарный проект лично Сергея Проскурина, так же недоступный для широкой публики.

Получается, что куряне смогли насладиться творчеством оркестра все три раза: концерт-презентация, сыгранный 9 мая, и ещё два концерта-прикрытия основной деятельности маэстро, об одном из примеров которой уже рассказано в начале и будет рассказано далее.

К слову, тот же концерт ко Дню Победы с не меньшим успехом мог бы дать и симфонический оркестр филармонии, не уступающий в своём творческом мастерстве музыкантам Губернаторского камерного оркестра, а дирижёры Игорь Сукачёв и Юлия Жаркова не хуже самораспиаренного маэстро управляют коллективом. Да и солистов для участия в концертах филармония приглашает ничуть не хуже, чем тот же маэстро. И камерный оркестр из тех же музыкантов симфонического оркестра филармонии легко можно набрать. И стоило бы это областной казне намного дешевле. Это, собственно, и намечалось накануне прихода в область Романа Старовойта.

Музыканты симфонического начинали репетировать в камерном составе, но с приходом нового главы области репетиции приостановились, так как было неясно, куда подует ветер. И тут как чёртик из табакерки появился Сергей Остапович. Нашёл подходы в ближний круг главы региона и сумел убедить его в жизненной необходимости своих советов о том, как развивать культуру, а также в том, что он тот самый гениальный музыкант и дирижёр, который создаст выдающийся музыкальный коллектив, способный прославить Курскую область далеко за ее пределами.  

Когда встал вопрос, где брать деньги на содержание оркестра, протеже маэстро Елена Яковлева нашла крайнего - директора филармонии Алексея Конорева. Ему, образно выражаясь, выкрутили руки и заставили «изыскать» средства. А за то, что попытался вступать в дискуссии и призывать к здравому смыслу, просто выкинули из филармонии по 278-й статье, не требующей объяснения причин увольнения. Сам Конорев сопротивляться не стал, безропотно принял своё увольнение. Но с ним не согласились артисты и прочие сотрудники филармонии, написав коллективное письмо на имя губернатора.

Когда стало понятно, что маэстро с управляемой им госпожой Яковлевой при молчаливом согласии областной власти могут переступить через мнение работников филармонии, копия письма была отправлена Президенту РФ. Несмотря на это, справедливость в полной мере не восторжествовала. Приказ об увольнении Конорева не был отменён как незаконный. Он всего лишь был заново принят на работу в прежней должности, но уже с приставкой «и.о.». Этот приказ был прощальным приветом Елены Яковлевой, успевшей наворотить за три месяца своего «правления» множество дел, включая незаслуженные увольнения. Сама же Яковлева ушла без последствий для себя, по собственному желанию.

Вот чего стоило культуре области возвращение Сергея Остаповича и появление Губернаторского камерного оркестра! Фактически область содержит не только и не столько оркестр, сколько талантливого проходимца.

Пройденный с 3 апреля и по сей день творческий путь Губернаторского камерного оркестра свидетельствует о том, что затраты на его содержание несопоставимы с получаемым выхлопом. Тем более, что одни и те же люди, участвующие в нём, выступают в роли двуликих янусов, легко надевая личины то музыкантов Губернаторского, то Русского камерного оркестра. Очень удобно. Но главное - выгодно! В особенности, Сергею Остаповичу.

Самому содержать такой коллектив и дорого, и хлопотно. А тут находишься на полном гособеспечении и практически полностью, за небольшим исключением, предоставлен самому себе. Где-то используешь оркестр как Губернаторский, а где-то как Русский камерный. Одни концерты даешь для того, чтобы название оркестра просто было на слуху, а где-то получаешь неплохой гешефт, помимо основной и весьма приличной зарплаты.

Чем будут заниматься Сергей Остапович и его музыканты в ближайшее время предположить очень трудно. Концертно-репетиционный график коллектива можно проконтролировать с большим трудом.

Но уже известно, что осенью музыканты Губернаторского камерного оркестра выступят в нескольких коммерческих концертах под именем Русского камерного. 11 октября в Московском международном доме музыки у Русского камерного состоится продолжение гастролей с поэтессой Ириной Астаховой. 28, 31 октября и 1 ноября 2019 в Курске, Белгороде и Брянске коллектив выступит с популярным баритоном Евгением Кунгуровым.

В последние годы маэстро полюбил проводить осенью в концертном зале «МегаГриНН» и не только концерты под названием «Наваждение». Вполне возможно, что эта осень не станет исключением.

Напрашивается вполне логичный вопрос к налоговым органам: отчитывался ли дирижёр двух оркестров в одном и том же составе го суммах, полученных им за выступления Губернаторского оркестра под маркой Русского камерного? Ну и вопрос к руководству области: ведётся ли учёт и контроль этой второй, полулегальной деятельности коллектива «Губернаторского камерного оркестра»? И если нет, то кто за это должен отвечать?

«Боевой путь» «Губернаторского»-«Русского камерного» оркестра по пунктам:

10 апреля - концерт в Выборге

17 апреля – открытая репетиция

19 апреля – выступление для посла Катара в РФ

9 мая – концерт «Песни Победы» (презентация оркестра)

21 мая – участие в открытии выставки к 120-летию А. Дейнеки

12 июня - участие в концерте ко Дню России

15 июня – "Марьинская ассамблея"

13 июля - 300-летие села Ольховатка Поныровского района

30 июля – концерт в КГУ

1 августа – концерт в Воронеже

3 августа – концерт на Боевой даче

Всего, как мы видим, 11 концертов. Хотя пресс-служба администрация Курской области, отчитываясь о концерте в КГУ, сообщила, что за 3 месяца с момента создания Губернаторского камерного оркестра это был 15-й по счету концерт. Но опять арифметика не сходится, пусть даже на какие-то смешные цифры. Однако в этом проглядывает главная «политика» партии Сергея Проскурина – врать даже в таких мелочах. Впрочем, это неудивительно, если он умудрялся праздновать 20-летие Русского камерного оркестра лет на пять или шесть раньше срока. И рассказывать, что 17 лет прожил в Швеции, а не в Курске. И называть себя профессором несуществующей консерватории.

В свете всего этого слабо верится в информацию про 20 записанных дисков и 200 научных работ, о существовании которых говорит Сергей Проскурин. Ну и прямо скажем, совсем не верится в обещания о том, что он приложит руку к поднятию уровня культуры с колен на недосягаемые высоты. Скорее, наоборот…  

Читайте также: Великий комбинатор Сергей Остапович Проскурин 

Сергей Остапович Проскурин: концерт для трубы с оркестром 

Как Сергей Остапович Проскурин развалил Русский камерный оркестр

Фото: https://vk.com/kurskadm

#Русский камерный оркестр #Сергей Проскурин

Привыкли прогибаться под сильных мира сего, но возраст дает себя знать? Устает спина? Сводит мышцы шеи? Немеют руки и ноги? Поясничные корсеты Орто-Доктор помогут вам забыть о проблемах с позвоночником! Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 9 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
К
Гость
Культура
1 месяц назад

Абсолютно права "Евгения", почему власть - врио не слышит армию (ну, ладно - бригаду, судя по численности) работников культуры?!? пусть встретиться с работниками областной сферы культуры и искусства! видимо, слабо. перед выборами - самое то, это же голоса, бюджетники. старая команда не плохая, только потому, что она осталась от прежней администрации. эти, новые его, много уже наворотили - все разваливается, как в Москве здесь не будет все равно. хоть это не разрушайте.
Поделиться
Е
Гость
Евгения
1 месяц назад

ВРИО!!!!
Услышьте земляков. Не только тех, кто втерся к вам в доверие. У любой медали, как бы она ни блестела с одной, все же, две стороны. Культура - это не только камерный оркестр. Камерный оркестр - это не вся филармония. Нам нужны не одноразовые проекты, а грамотная культурная политика. Не разрушайте то, что было создано до вас, пожалуйста!!!
Поделиться
S
Гость
Spoton
1 месяц назад

Жуть жутчайшая. Проходимец как хочет крутит областной властью, транжирит деньги всей культуры области, а врио просто умиляется этим и это за месяц до его выборов... народу следует сделать выводы, врио подправить ситуацию иначе остаповычей разведется не только в культуре. Пора бы уже назначить и первое лицо в культуре, тянем чего. Нет достойных? Верните Рудского, все равно достойнее не найдете
Поделиться
А
Гость
Анонимчик
1 месяц назад

Да,,показывать,,жесты г-н Проскурин большой мастер.А много ли надо ума показывать жесты в камерном оркестре?Работая в симфоническом не сумел.,поднять,.ни одного большого полотна,ни симфонии,ни сложного аккомпанемента,впрочем одну симфонию пытался.Пытался,пытался,пытался и,ну,в общем,вы поняли,не вышло у него ничего,за непрофессионализм его и выгнали,а он ,,показал,, ,что сам ушел,потом ,,показал,,придуманные регалии и звания,потом шведский пейзаж из курского окошка,потом сказочную Венскую консерваторию...Не жизнь,а сплошные ,,показательные выступления,,читай-сплошное враньё и афёры.
Поделиться
М
Гость
Мира
1 месяц назад

Одни недоучки.... Остапыч ободрал всю курскую культуру!
Поделиться
А
Гость
Анонимочка
1 месяц назад

Единственный человек в этой области, показавший профессиональный жест дирижера и качественную работу оркестра, это Сергей Георгиевич! И люди не ходят на концерты «действительно профессиональных» коллективов в филармонию не просто так! Как бы их не называли профессиональными музыкантами, не исходит от них никакого профессионализма! Внутренняя работа коллективов филармонии заключается в тупом проигрывании произведения от начала до конца, музыканты не настраиваются, не поднимают своё личное исполнительское мастерство. Каждые три года артист симфонического оркестра должен сыграть конкурс на подтверждение занимаемой должности. Такого я не слышал никогда! И последний концерт , проведеный на Боевой даче показал более 1000 человек, которые были потрясены исполнительским профессионализмом, энергией Сергея Георгиевича, открытыми и чистыми душами молодых музыкантов! Курские слушатели и не смогут увидеть жест профессионального дирижера, потому что за пультом находится господин Сукачев. Который не имеет , не смотря на московский диплом, навыков, умений и понятий работы с оркестром. Не говоря о дирижерском жесте. А по-поводу солистки-скрипачки, могут давать рассуждения музыканты-солисты, выходящие на сцену в качестве исполнителя. И только так! А обычно, такой отрыжкой рыгают скрипачи, сидящие на самом последнем пульте вторых скрипок.
Поделиться
А
Гость
Андрей
1 месяц назад

Всё хорошо в Губернаторском оркестре! И атмосфера и отношения между людьми. Зарплата, на которую можно прожить. И общая цель- расти дальше! Лучший оркестр в России! Всем здоровья!!!)
Поделиться
1
Г
Гость
Гость
1 месяц назад

Истекает ядом интернет-издание... а для курян - выступления оркестра всегда праздник... А на Боевке так вовсе - класс))) Приходили- бы, посмотрели, послушали... Все не так!!! для КурскТВ... бедненькие...
Поделиться
1
З
Гость
Зайка
1 месяц назад

Три концерта для публики за более, чем 5 миллионов бюджетных денег.
Проблема лишь в том, что в курской филармонии настолько плохо работает администрация, что нет никакого пиара. Люди не ходят на концерты действительно профессиональных коллективов. И никто из обывателей даже не в курсе, как должен выглядеть настоящий дирижер с правильными жестами, как должен звучать скрипач-солист, без истерики и пережатого звука.
Поделиться

Похожие статьи

Прокурор ЦАО Курска принял участие в специальной акции для школьников
Еще один заместитель главы Курска уволился
Где лежат тротуары? Дмитриев на Свапе
Гаражи у школы № 53 будут снесены
В Курской области гастрономические экспедиции начнутся с картофельной друньки

Еще в рубрике

09:39
Роман Старовойт не забыл про Александра Михайлова

09:19
Курская «Квадра» оставила полтора десятка домов без горячей воды

08:58
Улица Ленина в Железногорске будет перекрыта

08:44
C 1 октября упростятся правила выхода в отпуск

08:14
Вместо водки и пива россияне будут пить чай и кофе

07:49
В Курской области поменялась структура администрации региона

00:03
Кто теперь будет работать в администрации Курской области

Состоятся ли дебаты Старовойт-Федулов на "Трудовых резервах"??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2