В Курской области задержаны два любителя «травки»В Курской области был обнаружен артиллерийский снарядИз Курска на курорты улететь теперь ещё дешевлеВся правда о войне- в сердце русского человекаВ Курской области запретили деятельность предприятия общепита из-за сальмонеллыЧиновники о курских дорогах: «Неидеальные, бывает и хуже. В городе есть на что посмотреть…»Курские чиновники пообещали жителям Ворошнево решить все основные проблемыПутин рассказал о том, за что ему до сих пор стыдноТрое из Курчатова сдали ЕГЭ на 100 балловКурский электротранспорт остался без руководстваКомитет АПК Курской области решил помочь пчеловодамВ Курске изобрели очень выгодную технологию переработки свекловичного жомаВ Курчатове осудят девушку-закладчицуРеальный срок получил виновник ДТП, в котором погибли его жена и дочьВ Курской области появится новый начальник УМВДКурянин идёт под суд за жестокое убийство в пьяной дракеКурянка обратилась к Владимиру Путину с просьбой помочь сдать ЕГЭ ее сынуКакие производства названы наиболее грязными в Сеймском округе КурскаМама добилась завоза песка для ребёнкаКурские спасатели объявили предупреждение на ближайшие пять дней

С декабря 2019 года Курская область недосчитается некоторых поездов

На состоявшемся на прошедшей неделе в столице Финляндии - Хельсинки 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, в котором приняли участие члены организации - руководители железнодорожных администраций России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвии и Финляндии, а также руководители железных дорог Литвы, Эстонии и Ирана, были утверждены нормативы для разработки графика движения поездов на 2019/2020 годы, а также утверждены Свод пассажирских поездов международного сообщения железнодорожного сообщения на 2019/2020 годы и Свод прицепных и беспересадочных вагонов на 2019/2020 годы.

 

В новом Своде пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения сохраняются курсирующие через Курскую область скорый поезд № 74/73 Кривой Рог — Москва с периодичностью «круглогодично ежедневно» формирования ПАО «Укрзалiзниця» («Украинская железная дорога») составом в 21 вагон с фирменной группой вагонов в сообщении Днепр — Москва (в том числе 2 длиннобазных вагона, в которых расстояние между центрами осей внутренних колёсных пар тележек более 11,3 метра) и пассажирский поезд № 360/359 Калининград — Адлер с периодичностью «круглогодично через день» формирования АО «Российские железные дороги» составом 17 вагонов, из них 16 вагонов АО «РЖД» и 1 вагон «Беларускай чыгунки» (Белорусской железной дороги), 4 длиннобазных вагона, на участке Смоленск — Адлер — 19 вагонов. А вот скорого поезда № 20/19 Харьков — Москва в новом Своде вы не найдёте, и не случайно: как говорится в телеграмме ОАО «РЖД», «в соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов» в графике движения пассажирских поездов на 2019/2020 годы с 8 декабря 2019 года до ввода нового графика предусмотрено отменить ряд поездов дальнего сообщения, в числе которых значится и этот, а также ещё два, которые следуют по территории Курской области: № 137/138 Брянск — Льгов и № 690/689 Старый Оскол — Белгород. При этом беспересадочные вагоны Полтава — Москва в Своде прицепных и беспересадочных вагонов на 2019/2020 годы сохраняются, но с вводом нового графика они будут от Харькова до Москвы и обратно следовать так же через день в составе поезда № 74/73 Кривой Рог — Москва.

 

Кстати, с 8 декабря 2019 года из курсирующих по территории Российской Федерации поездов также будут отменены следующие: № 7/8 Пермь — Москва-Ярославская, № 37/38 Воронеж — Санкт-Петербург-Главный, № 44/43 Новороссийск — Санкт-Петербург-Главный, № 56/55 Хмельницкий — Москва, № 77/78 Ставрополь — Москва-Павелецкая, № 88/87 Самара — Нижневартовск, № 93/94 Омск — Нижневартовск, № 103/104 Уфа — Саратов, № 135/136 Барнаул — Москва-Казанская, № 148/147 Омск — Новосибирск, № 251/252 Димитровград — Москва-Казанская, № 285/286 Нижний Новгород — Красный Узел, № 303/304 Усинск — Сыктывкар, № 391/392 Челябинск-Главный — Москва-Казанская, № 481/482 Самара, Оренбург — Ташкент, № 485/486 Саратов — Москва, № 555/556 Смоленск — Адлер, № 675/676 Барнаул — Абакан, № 698 Сыктывкар — Микунь, № 807/808 Москва-Октябрьская — Санкт-Петербург-Главный.

 

По информации российского железнодорожного форума rail-club.ru, отменяется следующий через станцию Касторная в Курской области пассажирский поезд № 547/548 Москва - Сухум, а вместо него назначается поезд № 547/548 Белгород - Имеретинский Курорт. А скорый поезд № 143/144 Кисловодск-Курск продлевается до станции Москва Курская и будет курсировать в общем обороте с поездом № 83/84 Москва - Адлер по станции Москва Курская (обслуживает ЛВЧ (пассажирский вагонный участок) Кисловодск). На участке Кисловодск - Лиски поезд № 143/144 будет совмещён с поездом № 313/314 Кисловодск — Орск.

 

Из других новостей, касающихся ввода нового графика движения поездов на 2019/2020 годы, отметим сокращение количества поездов, курсирующих между Россией и Украиной. Их останется только 6 пар: кроме уже упомянутого скорого поезда № 74/73 Кривой Рог — Москва, это также скорые поезда № 6/5 Киев — Москва «круглогодично ежедневно» с фирменной группой вагонов «Украина», № 24/23 Одесса — Москва «круглогодично ежедневно», № 54/53 Киев — Санкт-Петербург «круглогодично ежедневно» с беспересадочными вагонами Днепр — Санкт-Петербург с их прицепкой/отцепкой в Киеве, который следует транзитом по территории Баларуси, № 62/61 Николаев — Москва «круглогодично через день» с группой беспересадочных вагонов Херсон — Москва с их прицепкой/отцепкой в Николаеве, № 74/73 Львов — Москва «круглогодично ежедневно» с группой прицепных вагонов Хмельницкий — Москва с их прицепкой/отцепкой в Хмельницком. Также между Украиной и Россией сохранятся другие поезда, которые через одну из этих стран будут следовать транзитом: № 369/370 Баку — Киев «круглогодично 1 раз в неделю и 1 раз в неделю по указанию» с беспересадочным вагоном Баку — Днепр с отцепкой/прицепкой в Харькове, № 47/48 Кишинэу — Москва «круглогодично ежедневно», № 61/62 Кишинэу — Санкт-Петербург «круглогодично через день» с беспересадочными вагонами Минск — Кишинэу с прицепкой/отцепкой в Жлобине, № 341/342 Кишинэу — Москва «круглогодично ежедневно», № 65/66 Москва — Кишинэу «круглогодично через день».

 

Среди поездов межгосударственного сообщения в новом графике движения на 2019/2020 годы появятся и несколько новых. Это две пары дизель-поездов - № 841/842 и 843/844 Гомель — Новозыбков (Брянская область), оба «круглогодично ежедневно» , пара электропоездов № 863/864 Минск — Смоленск «круглогодично ежедневно», пара скоростных поездов № 729/730 Москва — Орша «круглогодично ежедневно», пассажирский поезд № 371/372 Андижан — Уфа «февраль — май, сентябрь — декабрь — 1 раз в неделю». А курсирующий с середины декабря 2018 года пассажирский поезд № 349/350 Ташкент — Москва, который проходит через соседнюю с Курской Липецкую область (в частности, через узловую станцию Грязи), с декабря 2019 года станет двухгруппным Термез, Ташкент — Москва

(соединение/разъединение групп по станции Самарканд) с периодичностью курсирования «декабрь — март, октябрь — ноябрь 1 раз в неделю».

 

Таким образом, в указанные месяцы у российских пассажиров, в частности, жителей Черноземья, появится дополнительная возможность доехать без пересадки в самый отдалённый областной центр Узбекистана — Термез, расположенный около границы с Афганистаном. В остальное время года туда (в том числе — с той же станции Грязи) можно будет доехать пассажирскими поездами формирования Таджикской железной дороги № 319/320 Куляб — Москва с периодичностью «круглогодично 1 раз в неделю» и № 329/330 Душанбе — Москва с периодичностью «круглогодично 3 раза в неделю». Правда, если гражданам России на поезд № 349/350 для проезда в Термез не потребуется никаких транзитных виз (между станциями Карши и Термез он будет следовать по территории Узбекистана), то на поезда № 319/320 и № 329/330 потребуется транзитная виза Туркменистана, территорию которого эти поезда пересекают со всеми контрольными процедурами на границах, следуя между узбекскими городами Карши и Термез.

 

Олег Столбецов

 

Фото: bilet24.su

 

#Пассажирские поезда #График движения поездов - 2019/2020
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Будущее телевидения уже наступило
Сразу в трёх точках Курской области были найдены артиллерийские снаряды
Мэрия Курска расторгла контракт с Дато Папуашвили на отлов безнадзорных животных
Сможет ли столь небольшое количество курян отстоять исторический облик города?
Во Дворце пионеров и школьников Курска прошли противопожарные учения

Еще в рубрике

21.06.2019 00:04
В Курской области задержаны два любителя «травки»

21.06.2019 00:03
В Курской области был обнаружен артиллерийский снаряд

21.06.2019 00:02
Из Курска на курорты улететь теперь ещё дешевле

20.06.2019 19:41
Вся правда о войне- в сердце русского человека

20.06.2019 18:01
В Курской области запретили деятельность предприятия общепита из-за сальмонеллы

20.06.2019 17:59
Чиновники о курских дорогах: «Неидеальные, бывает и хуже. В городе есть на что посмотреть…»

20.06.2019 17:40
Курские чиновники пообещали жителям Ворошнево решить все основные проблемы

20.06.2019 17:36
Путин рассказал о том, за что ему до сих пор стыдно

Кого из этих кандидатов Вы бы предпочли видеть в кресле мэра Курска??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2