Дорогу под Курском обещают отремонтировать к октябрюВ Железногорске полицейские пообщались с юными спортсменамиМожет ли курянин поменять терапевтаПеред последним туром курский «Авангард» остаётся в числе пяти команд-претендентов на участие в стыковых матчахПо Курску прокатилась волна эвакуаций торговых центровЗеленский распустил Верховную раду и предложил кабинету министров уйти в отставку«Шинник» с курским «Авангардом» рассудит оскандалившийся арбитрИнвалид через прокуратуру и суд пытается добиться исполнения своего законного права на лекарстваВ Курском драмтеатре произошёл пожарКурская область: 17 ДТП с пострадавшими за минувший уик-эндС декабря 2019 года Курская область недосчитается некоторых поездовВ Курчатове школьники приняли участие в "Чистых играх"Терроризирующий КЗТЗ курянин был отпущен спустя суткиВ Курске начался отлов бездомных собакГлаве Курского региона предложили реконструировать «Гелиос»На выходных в ДТП страдали детиМомент ДТП в Мокве попал на видеоНа улице Ленина байкер врезался в «жигулёнок»За один день в Курской области были сбиты три пешеходаПожилую курянку обворовали на сто тысяч рублей

Врачи БСМП, покупая за свой счет лекарства пациентам, остались должны больнице

О непростой ситуации, в которой оказалась больница скорой медицинской помощи Курска журналисты Kursktv уже рассказывали в прошлом. Однако, как стало известно редакции сейчас, ситуация в лечебном учреждении куда хуже той, что была показана в СМИ. И, похоже, недостаток финансирования, - далеко не главная проблема медучреждения.

Напомним, не так давно курские врачи прислали в редакцию письмо, в котором жаловались на несправедливое распределение средств ОМС. Мол, почему БСМП, через которую за год прошло без малого 19 тысяч пациентов получила за их лечение 533 миллиона рублей, а частный медцентр на 30 коек — лишь немногим меньше. Справедливо? Едва ли. Тогда в комментариях в социальных сетях многие писали, что если бы все эти деньги были направлены в бюджетные организации, те не думали бы, как им латать дыры в бюджете, где находить средства на ремонт и так далее. Но, оказалось, что и вопросы грамотного руководства никто не отменял. Как сообщили журналистам Kursktv сами врачи БСМП, именно странная позиция главного врача привела к тому, что больница угрожающими темпами теряет кадры.

Жизнь пациента — твоя забота

Не так давно заместитель губернатора Ирина Хмелевская побывала с визитом в БСМП. Напомним, рейд освещали и наши журналисты. По итогам Ирина Григорьевна заметила, что то, что она увидела на месте «требует принятия управленческих решений. Сейчас мы изучаем состояние всего здравоохранения для того, чтобы в последующем можно было наметить оптимальные выходы из сложившейся ситуации и планомерно решать те проблемы, которые скопились в системе здравоохранения в последние десятилетия». Зам главы региона пообещала, что средства попытаются найти, а также с большим сожалением, что заметила, что «проблема не единичная, подобное отмечается по всей области».

Проверка уехала, а главврач, как оказалось, нашел на ком сорвать негодование из-за того, что не удалось пустить пыль в глаза гостям. Как не сложно догадаться, крайним оказался коллектив, который не сумел замаскировать десятилетиями не делавшийся ремонт под образцы авангардного искусства. Придирки оказались настолько беспардонными, что сотрудники БСМП написали обращение в Kursktv с просьбой защитить их от произвола руководства. Цитируем:

«Это письмо от коллектива работников ОБУЗ КГКБ СМП. В марте заместитель губернатора Хмелевская И. Г. была с проверкой в нашей больнице, где она своими глазами увидела, в каком состояние сейчас находится наша больница, что и здание, и все оборудование не соответствуют статусу городской больницы, все устарело и морально и физически, так же это было показано и по телевизору. После этого этого визита началась травля в лице главного врача на сотрудников учреждения. Врачебный, сестринский, санитарский персонал стали обвинять в том, что они не скрыли недостатки, что не научили больных как правильно отвечать на вопросы и врать о том, что все в больнице есть и все хорошо. Что во всем виноваты МЫ. Хотя ситуации еще хуже чем ее увидели и показали по телевизору.

В больнице катастрофически не хватает лекарств, но в историях болезней все пишется как нужно. Самые вопиющие примеры: в отделении кардиологии и терапии врачи, чтобы отдежурить на своих дежурствах без эксцессов покупают антиаритмические препараты за свои деньги и приносят их с собой, а от этих препаратов зависит жизнь экстренно поступившего больного; в отделениях хирургического профиля нет препарата Гепарин который положен большей части пациентов после операций, с ним такая же ситуация, но по истории болезни все его получают, в больнице этих препаратов нет, а если и бывают то не на всех пациентов. Хотя запас на случай проверки всегда лежит в аптеке больницы. Врачей заставляют покупать обычное мыло за свои деньги».

Еще раз. Врачам приходится самим покупать лекарства для пациентов. Угадайте, знают больные об этой благотворительности? Едва ли. И ведь не подойдешь и не скажешь: я вас спас вот при помощи этих таблеток, не могли бы вы мне компенсировать их стоимость, а то у меня как бы семья, дети, копейка в доме не лишняя. Не скажешь, потому что половина тех, кто только что говорил «спасибо доктор», тут же побежит в прокуратуру жаловаться, что у него вымогали деньги за бесплатную медицину. Нет, можешь, конечно, не подстраховываться, не собирать собственную аптечку взамен той, которую тебе не дал работодатель, но когда завтра у тебя погибнет экстренный пациент, его родные по судам будут таскать в первую очередь не руководство медучреждения, которое ответственно за закупки и наличие лекарств, а рядового исполнителя, который к концу суточного дежурства еле стоял на ногах, но боролся за жизнь их близкого.

Ремонт за свой счет

Дальше — больше. Похоже, главврач нашел еще один хороший вариант пустить пыль в глаза нынешнему руководству региона. Совсем скоро БСМП может быть отремонтирована и приведена в соответствие с современными стандартами. Какой ценой? Цитата:

«После проверки Хмелевской, главный врач обозначил заведующим, что все должны сделать ремонт в своих отделениях за счет персонала, что все деньги пошли на зарплаты и теперь персонал обязан больнице, хотя повысить зарплаты это - майские указы президента, а не прихоть нашего главного врача».

То есть в том, что в здании нет ремонта виноваты не дефицит бюджета, не неумеющий распределять ресурсы главврач, а персонал? В чем их ошибка? В том, что, ходят на работу и вытаптывают пол, портят стены и изнашивают здание? Это так понимать? То есть врачи «знали куда шли» и должны были сразу настроиться на нищенскую зарплату, а если она хоть чуть-чуть приближается к средней по области, — должны бежать в бухгалтерию сдавать «излишки» в пользу родного медучреждения? Серьезно? И по сколько они должны будут «скинуться», если одна покупка материалов влетит в копеечку, а еще поиск рабочих, подсобников... Не ремонтировать же еще самим после основного рабочего дня? Хотя, с руководства БСМП станется и до этого дойти. Если им врачи уже должны, почему бы сумму «задолженности» еще не повысить, например, за счет морального ущерба, нанесенному подчиненными по незнанию собственному руководству?

«Также, в целях экономии, периодически запрещают госпитализировать плановых больных по направлению поликлиник, с целью экономии денег. А те, которые поступают в отделения, покупают весь расходный материал и лекарства за свои деньги, так например люди покупают лекарства, перчатки, марли, бинты. Также с целью экономии пациентам не берутся положенные им анализы, они просто потом дописываются из воздуха в истории болезни. Ну, конечно, документацию заставляют писать так, чтобы при проверке все было учтено в расходниках».

А вы говорите «лишний прием» вам записали в поликлинике. А целый пакет якобы потраченных на вас государством лекарств не хотите?

«На грани вымирания отделение ультразвуковой диагностики. Отделение распадается, там практически уже некому работать, врачи уходят из больницы, а на их место никто не приходит. В этом отделении, где работает сын главного врача, и который является причиной массового ухода, все подводится к тому чтобы скинуть очередного опытного заведующего и поставить своего сына не имеющего не опыта не категории. Он уже периодически исполняет обязанности заведующего, хотя есть и более достойные и квалифицированные кадры. Также в больнице существует два урологических отделения, первое и второе, причем специфика работы их одна и та же. Там имеется два заведующих две сестры хозяйки, две старших медсестры, и только на их зарплаты уходит на каждой отделение по 1,2 миллиона рублей в год, хотя эти деньги можно было пустить на нужды больницы и людей. Отделения не объединяют по непонятной причине. Такое же отделение существуют в областной больнице на 80 коек и там справляется один заведующий. Причем, из второго урологического отделения всех отправляют лечиться в частную клинику. Такая же ситуация в реанимационных отделениях. Также существует едва реанимационных отделения в больнице в одной полный порядок, во второй бардак (текучка кадров, работать практически некому, заведующий имеет всего вторую категорию). Разве это не растрата имеющихся денег? Также у больницы имеется задолженность, которой и прикрываются все неудачи организации в нашем учреждении.
Все это только малая часть того, что происходит в больнице. Недавно врио губернатора Р. В. Старовойт сказал, что выделит больнице деньги деньги на ремонт и покупку необходимого оборудования, так вот по опыту прошлых лет мы боимся, что будет только косметический ремонт и пустая растрата, и не только это. Просим Вас опубликовать данную статью».

Действительно проблем у современного здравоохранения масса. Но первая и главная — неумение дорожить кадрами и отсутствие именно грамотных управленцев во главе медучреждений. Глава облздрава Владимир Анцупов не устает повторять, что пора менять отношение к пациентам. Пора менять отношение к специалистам. Почему его продолжают упорно не слышать — мы не знаем. Также, как и не знаем, сколько еще писем из БСМП должна получить редакция, чтобы ситуация в этой больнице начала-таки меняться к лучшему. Хочется верить, что, познакомившись со мнением коллег, главврач не пойдет путем репрессий, попытается начать работать, но что-то подсказывает, что вероятность подобного исхода крайне мала. Показушное изображение бурной деятельности с ремонтом уж очень напоминает ситуацию в других больницах области после приезда большой проверки. Кое-где за наплевательское отношение к своим обязанностям и коллективу главврачи уже лишились кресел, но похоже печальный пример коллег показателен не для всех главврачей. Или мы ошибаемся?

Читайте также:

Курская БСМП нуждается в немедленном капитальном ремонте

Кривая арифметика прежнего облздрава лишила госбольницы 500 миллионов рублей

Фото веселуха. рф., рис. И. Анчукова

#Общество #Владимир Анцупов #Ирина Хмелевская #БСМП Курск
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 58 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти
С
Гость
Светлана
6 дней назад

Интересно может быть и не только Вам, но к сожалению в статье - правда. А гнать надо не автора...
Поделиться
1
Е
Гость
Егор
6 дней назад

Интересно кто писал статью, бездарность, после этого вздора автора нужно гнать метлой из kursktv.
Поделиться
и
Гость
изБСМП
1 неделя назад

бардак и беспредел не только в БСМП
Не пора ли менять систему?
Поделиться
1
Р
Гость
Работник БСМП
1 неделя назад

Может наконец наше государство уже хоть что нибудь предпримет по отношению к нашей больнице! Ну невозможно больше работать в наших условиях. Видимо Анцупов, Хмелевсая, и Старовойт такие же пустозвоны как и Ивакин!!!
Поделиться
1
М
Гость
Медик
2 недели назад

Снимать надо главного врача, хватит церемониться.
Поделиться
1
М
Гость
Медик
2 недели назад

А ещё врачи ремонтируют за свой счёт ординаторские, все медработники самостоятельно покупают халаты, а это уже нарушение нормативных требований к охране труда, т. е. прокуратура может оштрафовать главного врача в соотвествии с КоаП.
Поделиться
1
О
Гость
Олег
2 недели назад

Можно поменять хоть 10 главных врачей. Ничего не измениться, если радикально не изменить финансирование. А отношение главного врача к сотрудникам давно известно, увы...
Поделиться
Г
Гость
Гость
2 недели назад

Кстати в БСМП главврач достаточно адекватный, берут некоторые сомнения по поводу правдивости этой статьи.
Поделиться
С
Гость
Сотрудник
2 недели назад

А Вы видимо из из его приближенных лизоблюдов. Берут сомнения по поводу Вашей адекватности!!! За бабло, или за какие другие привилегии защитные Коментарии пишете!?
Поделиться
и
Гость
изБСМП
2 недели назад

Можешь не сомневаться, статья абсолютно правдива.
Вот репортаж ТАКТа от января 2019 - http://takt-tv.ru/takt-novosti/v-bsmp-kurska-bolnykh-razmeshchayut-prakticheski-na-polu
Такая же ситуация в кардиологическом и неврологическом отделениях БСМП. С января 2019 ни чего не изменилось. Это происходит уже много лет, и будет происходить еще много лет, пока не построят новую больницу. Почему нельзя поставить дополнительные медицинские койки в коридоры и палаты? Ведь эти койки нужны не раз в год, а ежедневно!!! Само по себе лежание на топчане для пожилого человека это не постельный режим, это маленькая пытка.
Но само собой главный здесь ни при чем. А может это Путин виноват?
Поделиться
1
Р
Гость
Роман
2 недели назад

изБСМП
Не передергивайте- причем здесь Путин?
Поделиться
и
Гость
изБСМП
1 неделя назад

Роман
Ну кто-то же должен быть виноват в том, что больные годами лежат на топчанах, а не на медицинских койках. Ведь существует в природе человек, который решил, что и так сойдет. Лежали до меня, пусть лежат дальше.
http://takt-tv.ru/takt-novosti/v-bsmp-kurska-bolnykh-razmeshchayut-prakticheski-na-polu
Если это ни Путин, и не Ивакин, тогда кто? Анцупов? Старовойт?
Ведь можно как-то найти этого саботажника?
Поделиться
Г
Гость
Гость
1 неделя назад

Сотрудник
Ну а чего вы к оскорблениям? Если вы такой смелый я готов к разговору, в любом виде. Или смелость прошла уже?
Поделиться
С
Гость
Сотрудник
1 неделя назад

Гость
Знаете, а ведь дело не в смелости! А в совести! СОВЕСТИ, которой нет ни у Вас, ни у глав. Врача, ни у всех его прикормленных "верных подданных". Которые ценой лжи, предательства, сокрытия правды, угроз пытаются не потерять свои элитные места. И в достижении своих целей им плевать и на сотрудников, и на пациентов.
Поделиться
Г
Гость
Гость
4 дня назад

Сотрудник
Сотрудник, действительно, дело не в смелости. Но вашей заветной мечте увы уже не сбыться. В жизни не Гудвин их дает.
Поделиться
С
Гость
Сотрудник
2 дня назад

Гость
Все воздасьтя по заслугам в этой жизни! Как ни крути! За то теперь я знаю, что вы не из лизоблюдов глав. Врача. Вы и есть сам всея БСМП Низжеее существо нашей больницы - как вы любите сябя называть "глубоко уважаемый Владимир Евгеньевич"!... Аж противно. Может и не Вы, может Ваш сынок, или Ваша подстилка??? Больше некому так яро вставать за вас!
Поделиться
С
Гость
Сотрудник больницы
2 недели назад

А то что главный врач и часть заведующих отделениями персонал за людей не считает это нормально? На все у них один ответ если что то не нравится - уходите. Почему такая нехватка персонала? не из-за особенностей больницы, а из-за политики главного врача!!!
Поделиться
В
Гость
Врач БСМП
3 недели назад

Я считаю, что факты изложенные в публикации должны явиться предметом проверки со стороны Комитета здравоохранения, ОФОМС, Росзравнадзора, прокуратуры, профсоюза медработников. Надо обратить внимание и на проблемы БСМП, так как имеет место постоянное недофинансирование. Надо разбираться с тарифами ОМС, решать ряд юридических вопросов по статусу БСМП, где врачи работают подчас с большей нагрузкой, чем сотрудники СП. А никаких доплат и льгот не имеют.
Поделиться
и
Гость
изБСМП
3 недели назад

К чему эти проверки? Там и так знают эти факты.
Достаточно разделить поступившие в БСМП финансы на количество пролеченных (+прошедшие амбулаторно ч/з приемное) больных и на число койко/дней, чтобы понять, что обеспечить БСМП лекарствами, оборудованием, комфортной средой в соответствии с требованиями Минздрава НЕВОЗМОЖНО.

Единственное, что можно поставить главному в 100% вину это скотское отношение к персоналу.
В тоже время, где мы можем найти обратный пример? Где те главные, которые, выражаясь военным языком, едят с нами с одного котелка, которых, не задумываясь, мы готовы закрыть собой от пули?
Где-то они конечно есть, но не там, где принимают кадровые решения.

Возможно, авторы письма делали ставку на решительность, с которой и.о. губернатора отстраняет от кормушки провинившихся «эффективных менеджеров». Учитывая необходимость зарабатывать политические очки перед выборами, эта ставка может сработать.
Однако, давайте задумаемся, что мы будем делать после прихода Ивакина-2? Ведь ни чего не изменится!
Вот достойный ответ на сложившуюся ситуацию с сайта «Врачи РФ» - https://vrachirf.ru/groups/108/topics/59021

"Лечите тем, что есть, обосновывая в истории, почему назначаете "это га...вно" вместо необходимого "название, согласно рекомендациям". Нет "г...ного заменителя", сообщайте родственникам болезных, что лекарства нет, все вопросы к главврачу утречком. Не забыть утром нарисовать докладную на полное отсутствие в отделении лекарств группы ..., Зарегистрировав её официально. Главный орать будет? Он что? Брат? Сват? Папаня? А диктофон у меня в кармане и завтра в суд за оскорбление и хамство приглашаю. Или мужа в погонах позову и он в дыню даст. А если сказать ему и про ремонт за счёт зарплаты, то не только дыня пострадает, но и яйки.
На самом деле, зачем и ради чего цепляетесь за место, где вы лишние? Отсутствие самоуважения".

Пока не научимся разговаривать с начальством языком достоинства и самоорганизации, нам ни кто не поможет, «ни Бог, ни царь и не герой».
Поделиться
А
Гость
Анатолий
3 недели назад

Про тарифы ОМС-не в бровь,а в глаз! Когда Вы узнаете сколько из заработанных больницей денег главврач может потратить на лекарства и ремонты-будете неприятно удивлены! Львиная часть денег идет на зарплату медперсоналу-возможно отсюда такие идеи как ремонт за зарплату.
Поделиться
М
Гость
Медик 1
3 недели назад

изБСМП
Отличный и развёрнутый комментарий! Абсолютно соглашусь с Вами.
Поделиться
Г
Гость
Гость
2 недели назад

изБСМП
В ответ товарищу "изБСМП". Цитата: ..."На самом деле, зачем и ради чего цепляетесь за место, где вы лишние? Отсутствие самоуважения".....

Да... в принципе... не вопрос. Только вот куда народ складывать будут. Не у всех есть средства на некую "медицинскую клинику частно-государственного партнерства"...Это если про плановые "медуслуги". ОКБ от экстренки открестилась. 2/3 всех больниц города по ургенту не работают. Паллятив в Курске не популярен (по крайней мере пока). Здравоохранение в районах разрушено. Вот и остается на весь город (да и большей части. - и на область) одна единственная больница. Безусловно, каждый медработник заслуживает и достойной зарплаты и достойных условий труда (и отдыха). Тот кто хотел убежать - те уже давно у "кормушек". Остальные у станка. Должен же кто-то вас лечить. С топором в голове - путь только один. Да и терминальной стадией рака - тоже. Есть, конечно же, вариант - на пару месяцев БСМП прикрыть. Посмотреть, понаблюдать.... Думаю, что это вызовет небывалый интерес, как среди пациентов, так и среди медицинского сообщества. )) А с самоуважением у многих - полный порядок. Чего, чего - а этого хоть отбавляй.

Ну, а если по делу.... Всё это не проблемы БСМП. Это проблемы города (больница хоть и ОБУЗ, но на балансе у города) и области. КЗ и ФОМС.

С превеликим уважением ко всем писателям и читателям.....
Поделиться
г
Гость
гость
3 недели назад

А когда недавно был звонок, что бомба в здании больницы- тем, кто там находился: мамы с детьми, сказали, чтоб оставались в палатах. Это что за распоряжение?
Поделиться
И
Гость
Игорь
3 недели назад

К Владимиру Евгеньевичу меры надо было принимать ещё тогда, когда он незаконно уволил В. Б. Бочкова. Но, Комитет здравоохранения и Курская областная организация Профсоюза работников здравохранения РФ закрыли в то время на это глаза. Нарушения законодательства неоднократно допускались главным врачом и все об этом прекрасно знают. Чего стоят "добровольные" заявления о снятии надбавок... Пора делать и соответствующие выводы.
Поделиться
Игорь Петрикеев
3 недели назад

Стыдно за автора статьи! Он или не разбирается в том о чем пишет, или намеренно вводит читателя в заблуждение! А то, что в статье много правды это верно, но есть несколько "НО". Ситуация в БСМП ничем в корне не отличается от всех больниц Курской области. Разве это говорит о том, что нет умных и честных главных врачей? Их, умных и честных много! Только как им правильно и грамотно организовать работу МО при следующих условиях: 1 Курская область дотационная; 2 Промышленность разрушена; 3 Бюджет областного здравоохранения практически не увеличивается; 4 Согласно указам Президента зарплаты возросли; 5 Тарифы растут; 6 Цены на лекарства и продукты растут. А оборудование изнашивается, ремонт помещений и инвентаря делать нужно! Поэтому, пространные рассуждения журналистов по поводу родственников главврача (может быть и правдивые) намеренно уводят читателя от главной проблемы - экономического состояния здравоохранения в Курской области. Лучше бы написали статью о том, что главные врачи в это тяжёлое время пытаются сделать все для качественного лечения пациентов.
Поделиться
в
Гость
врач из БСМП
3 недели назад

Да, хорошо. Вы описываете проблемы, не местного уровня, а всеобщего. А то что глав. врач обращается с персоналом, как со скотиной - это нормально!?
Поделиться
М
Гость
Медработник БСМП
3 недели назад

Все что написано в статье, абсолютная правда. Я давно работаю в больнице и все вижу своими глазами. Вот только говорить правду или возмущаться строго запрещено. Тебя будут знобить и искать недостатки в работе до тех пор, пока ты не уволишься сам. Очень много хороших специалистов ушли в другие больницы. Руководство не ценит медперсонал , заведующие, в том числе и зав. клинико-диагностической лаборатории, при каждом удобном случае говорят: " мы вас не приглашали на работу и никого не держим здесь, не нравится-уходите." В общем, рыба гниет с головы и до тех пор, пока не изменится руководство больницы, в том числе и некоторые заведующие, ожидать чего-то лучшего не приходится. И еще, малая вероятность того,что при выделении средств на ремонт,больница будет качественно отремонтирована. В прошлом году делали ремонт в клинико- диагностической лаборатории, а крыша как текла, так и до сих пор течет, все снова отвалилось, а деньги потрачены.
Поделиться
Р
Гость
Роман
3 недели назад

Что-то много "медиков-врачей БСМП" нарисовалось-целый "оппозиционный блок"!Только не надейтесь ребятки на алехина-ничего у вас с ним хорошего не получится,а поставят вам этого самодура в главврачи-тогда "запоете"!
Поделиться
в
Гость
врач
3 недели назад

Роман
А ты вообще кто?
Поделиться
М
Гость
Медик 1
3 недели назад

В статье правда! Лично люди не скажут - боятся административного ресурса.
Поделиться
В
Гость
Врач БСМП
3 недели назад

Спасибо Хмелевской Ирине Григорьевне и Анцупову Владимиру Николаевичу за то, что не поверили словам сотрудников, так активно защищавших главного врача. На самом деле, их искренне жаль - они подневольные люди.
Поделиться
Г
Гость
Гость
3 недели назад

Люди высказали правду! А верить или нет- это личное дело каждого!
Поделиться
В
Гость
Врач БСМП
3 недели назад

Я хотел бы пожать руку человеку, написавшему эту статью. Это правда. Я не первый год работаю в этой больнице и могу подтвердить это с полной ответственностью. Открыто идти на конфликт с главным врачом действительно никто не хочет. Так как он реагирует на любое несогласие, как на личное оскорбление. Да и вообще, относится к сотрудникам,как к крепостным.
Поделиться
Т
Гость
Тоже врач бсмп
3 недели назад

Все правда! Больница умирает!!! Нужна очень мощная реформация и поддержка администрации!!!
Поделиться
Г
Гость
Гость
3 недели назад

Вы правы-нужна реформация в первую очередь врачей, которые выбрали эту профессию, и хотя бы уважительно относились к своим пациентам (или для этого необходима помощь администрации)?!
Поделиться
Г
Гость
Гость
3 недели назад

Все что написано в статье - правда. И как говорит сам автор, это еще не все проблемы. Их намного больше. Все рядовые медработники работающие в БСМП это прекрасно видят и знают. Но сделать ничего не могут. Ни один человек в БСМП открыто не признается в происходящем!!! Потому что знает, какие последствия могут его настигнуть со стороны глав. врача в первую очередь.
Поделиться
Б
Гость
БСМП
3 недели назад

Я работаю в БСМП. И полностью понимаю и поддерживаю автора статьи. Все что написано, чистая правда. И это только малая доля, той страшной правды, которая твориться в нашей больнице!!! Автор, молодец! Не побоялся рассказать об этом кошмаре. Очень бы хотелось, чтобы нас услышали. Нас - персонал больницы, а не ее административную часть, которая всеми способами скрывает реальные проблемы!!!
Поделиться
Б
Гость
Бывший сотрудник
3 недели назад

А остальная доля той правды,которая недоска зана в том, что при этом главвраче надо приходить и уходить вовремя. На работе не просиживать время, а отвечать за содеянное. Тем кто добросовестно работает обижаться не на что. Поверьте, все познаётся в сравнении. А лгать анонимно ссылаясь на всякие небылицы очень неприлично!
Поделиться

Похожие статьи

Обладминистрация преувеличивает доступность летнего отдыха для детей
Курские оперативники обвиняются в превышении должностных полномочий
Курское "Динамо" обыграло "Надежду"
В Курске определятся с «Человеком года»
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ определилась с кандидатами на выборы

Еще в рубрике

20.05.2019 18:03
Дорогу под Курском обещают отремонтировать к октябрю

20.05.2019 17:56
В Железногорске полицейские пообщались с юными спортсменами

20.05.2019 17:46
Может ли курянин поменять терапевта

20.05.2019 17:43
Перед последним туром курский «Авангард» остаётся в числе пяти команд-претендентов на участие в стыковых матчах

20.05.2019 17:41
По Курску прокатилась волна эвакуаций торговых центров

20.05.2019 16:58
Зеленский распустил Верховную раду и предложил кабинету министров уйти в отставку

20.05.2019 16:48
«Шинник» с курским «Авангардом» рассудит оскандалившийся арбитр

20.05.2019 16:40
Инвалид через прокуратуру и суд пытается добиться исполнения своего законного права на лекарства

Кого из этих кандидатов Вы бы предпочли видеть в кресле мэра Курска??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2