Антимонопольщики предложили регионам увеличить количество маршрутов пригородных поездов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила в региональные органы власти письмо, в котором рекомендовала региональным энергетическим комиссиям при принятии тарифных решений на очередной период регулирования перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении совместно с органами власти и субъектами регулирования оценить целесообразность увеличения количества маршрутов в интересах пассажиров, сообщила пресс-служба ФАС.

 

«Арендуя вагоны, компании платят РЖД определённую сумму в год. Если увеличить количество маршрутов, то, скорее всего, снизится ставка на 1 пассажира, компания сможет получить больше прибыли и отпадёт необходимость дополнительного субсидирования и увеличения тарифов. Мы предлагаем региональным энергетическим комиссиям просчитать оптимальное количество маршрутов, которое будет выгодным и компаниям, и пассажирам», - прокомментировал замглавы ФАС Александр Редько.

 

Производить расчеты ФАС предлагает с использованием Методик, утверждённых Приказом ФАС России от 05.12.2017 №1649/17 «Об утверждении Методики расчёта экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» и Приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчёта ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом».

 

Так, в Курской области, на наш взгляд, можно было бы рассмотреть вопрос об увеличении количества пригородных поездов по всем четырём направлениям от областного центра (Курск — Поныри, Курск — Ржава, Курск — Касторная, Курск — Льгов - Глушково), выбирая протяжённость их маршрутов по каждому из участков, введении дополнительных маршрутов из Курска через Льгов в направлении на Конышёвку и Дмитриев-Льговский, увеличении количества пригородных поездов на участке Ржава — Кривецкая, а также о возобновлении пригородного сообщения на участке Льгов — Суджа — Готня (Белгородская область), где оно было закрыто в 2012 году, и на тупиковой линии Ржава — Обоянь, где его отменили в 2013 году.

 

Олег Столбецов

 

Фото: сайт ФАС России

 

#Пригородные поезда #Федеральная антимонопольная служба #Региональная энергетическая комиссия
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В посёлке Кшенский Курской области воняет гнилым жомом с сахкомбината
Курский подросток покусал инспектора по делам несовершеннолетних
Курская область: шесть человек пострадало в одном ДТП из-за пьяного водителя
Курский «Авангард» сыграет с участником Лиги Европы
Почему Главврач Обоянской ЦРБ «подал в отставку»

Еще в рубрике

00:02
В Курской области обезвредили артиллерийский снаряд

00:01
Курск обзаведётся шестью новыми подземными переходами

14:14
В Курске предлагается пустить троллейбус по улице Литовская

12:32
Прокуратура потребовала от властей обратить внимание на обращение курянки

10:30
Какие перемены ждут курский трамвай

00:01
Из-за аварии часть Курска осталась без электричества

00:00
Курск продолжает преображаться к Новому Году

Хотели бы вы видеть вместо трамваев и троллейбусов новые комфортабельные автобусы?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2