Куряне задумались о компенсации за услугу вывоза ТКОКурская «Инвента-Фарм» крупно проиграла «Юности» в повторной встречеКурское «Динамо-Фарм» взяло реванш у «УГМК-Юниора»Куряне записали видеообращение Роману Старовойту с просьбой вернуть школу № 11Депутаты вновь хотят наказать тунеядцевРосреестр прояснил ситуацию со стройкой вблизи Суворовского пляжа КурскаБрянский сенатор посоветовала плохо питающимся согражданам вспоминать ужасы войныПолучен ответ из администрации Щигров Курской областиВ Железногорске разбился мужчинаПрокуратура проверит законность дмитриевских свинокомплексовИстория о курском живодере дошла до сына Михаила БоярскогоНа дне: курянам придется умирать дома и без врачаКуряне отправят новогодние подарки детям из Донецкой и Луганской областейБелгородская область: в Готню перестанут ходить пригородные поездаНовая схема Интернет – мошенничества обнаружена в ЖелезногорскеКурская «Инвента-Фарм» в первом матче уступила «Юности»В Курске на улице Ильича «ВАЗ» снёс очередной столбКурский «Авангард» соберёт друзей во Дворце молодёжиПоэзия и для взрослыхВ Фатежском районе спасатели и пожарные ликвидировали ДТП

12-й «День открытых людей»Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Курск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей»– на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции. В Курской области к акции присоединились 16 специалистов Tele2.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связиTele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрахTele2 работали более 1800 офисных сотрудников.В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. СпециалистыTele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск).Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

В Курской области к акции присоединились 16 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в 5 торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в «День открытых людей» в регионе пользовался пакетный тариф «Мой разговор».  В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Курской области, задействованных в мероприятии, выросли более чем в 3,5 раза по сравнению с обычным днем.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах операторов новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской.Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонахTele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решалапроблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Еще в рубрике

Реклама




Новости СМИ2