Как открыть интернет магазин с облачной онлайн-кассой
Создание интернет-магазина начинается с решения организационных вопросов: выбора ниши, закупки или производства товаров, поиска складского помещения, пригодного для хранения продукции и поиска поставщиков (если товар закупается на стороне).
Уладив организационные вопросы, предприниматель приступает к решению технических – заказывает у веб-мастера, берет в аренду или приобретает сайт, с которого будут происходит продажи.
Процедура подключения облачной кассы
Чтобы создать для интернет-магазина онлайн-кассу в облаке, предпринимателю предстоит:
- Оформить квалифицированную электронную подпись, которая будет фигурировать на платежной online-документации. От неквалифицированной цифровой подписи этот реквизит отличается тем, что представляет собой полноценный аналог личной подписи и физической печати.
- Зарегистрироваться на сайте арендодателя, который является владельцем облачной онлайн-кассы. В ходе регистрации предприниматель подписывает договор, заполняет карточку предприятия и оплачивает первый счет.
- Зарегистрировать виртуальный кассовый аппарат в федеральной налоговой службе и встать на учет в налоговой инспекции.
Порядок регистрации платежей
Облачная касса для интернет-магазина дает владельцу возможность принимать платежи через облачный сервис, не общаясь с покупателями лично.
Алгоритм регистрации платежных чеков настроен таким образом, что информация о купленном товаре сначала поступает на облачный сервис, на котором зарегистрирована виртуальная касса. После того, как платеж зафиксирует оператор фискальных данных, на кассовом аппарате будет сконфигурирован фискальный чек, а транзакция получит регистрационный код.
Электронная копия чека пересылается на адрес электронной почты или персональный телефон покупателя (все зависит от того, какой способ передачи сообщений выберет клиент).
О плюсах работы «в облаке» для виртуального магазина
Использование облачной кассы для интернет-магазина дает предпринимателю ряд других, не меньших выгод:
- возможность осуществлять безналичный расчет посредством нескольких платежных сервисов;
- возможность формировать клиентскую базу, не привязываясь к конкретной территории;
- возможность отправлять чеки об оплате на электронную почту или в виде sms, экономя на картридже;
- нет необходимости выделять место для кассового аппарата;
- не требуется нанимать кассира и осуществлять обслуживание кассы.
Яркий плюс облачной ККТ в том, что не нужно приобретать оборудование. Все, что требуется, предоставляется владельцу виртуального магазина в аренду компанией «Ф-Касса». Кроме того, арендатору не придется обслуживать физический кассовый аппарат и решать проблемы, вызванные перебоями подачи электроэнергии.
Похожие статьи
Курская область подверглась очередной атаке ВСУРомана Старовойта со вступлением в должность губернатора Курской области поздравили премьер-министр и патриархБрошенный окурок помог через пять лет раскрыть кражу под КурскомМесячник безопасности в Курске: учебная тревога в школе №5Похитившему более одного миллиона рублей курскому эксперту дали реальный срокЕще в рубрике
В Курских школах появится новый предмет
17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном
16:56
Натуральная косметика для волос и тела
16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая
16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений
16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов
16:16
На Михайловском ГОКе начался новый сезон производственной практики и профориентационных мероприятий
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ