16+
КУРСКОЕ ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Кредитный портфель физических лиц Банка Москвы в Курске составил 4,73 млрд рублей

Кредитный портфель физических лиц Банка Москвы в Курске составил 4,73 млрд рублей по итогам первого квартала 2016 года

Банк Москвы в Курске выполнил все плановые показатели на сто и более процентов по итогам работы в I квартале 2016 года. За отчетный период кредитный портфель физических лиц увеличился на 0,5% и составил 4,73 млрд рублей. По-прежнему наиболее востребованными остаются потребительские кредиты. За первый квартал текущего года выдано более тысячи кредитов наличными  на сумму почти 355 млн руб. При этом портфель кредитных карт увеличился на 2,84% и составил более 18 тыс карт.
Локомотивом роста эффективности работы регионального офиса стали ипотечные кредиты, кредитный портфель ипотеки вырос на 6,85% и достиг почти 750 млн рублей, таким образом, с начала запуска программы ипотечного кредитования в 2012 году он увеличился почти в 3,4 раза. Важную роль в развитии ипотеки играет программа государственной поддержки.
Портфель привлеченных средств населения регионального офиса к началу второго квартала текущего года достиг 4,18 млрд  рублей. Объем вкладов физических лиц вырос на 0,73%, количество новых вкладчиков на 1,26%.
Светлана Похомова, Директор регионального операционного офиса Банка Москвы в Курске, отметила: «В своей работе мы уделяем  большое внимание не только количественным, но и качественным показателям. По итогам первого квартала региональный операционный офис Банка Москвы в Курске занял второе место в ТОП-20 филиальной сети по качеству обслуживания клиентов».
За отчетный период – количество новых привлеченных клиентов в сегменте малого бизнеса вырос в 4,4 раза  в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Объем средств на текущих счетах корпоративных клиентов малого бизнеса увеличился на 31,4%. На 1 апреля в курском подразделении Банка Москвы  обслуживается около тысячи представителей малого бизнеса. Роста показателей в данном сегменте удалось достичь во многом благодаря внедрению новой модели работы, в которой основной акцент сделан на комплексное обслуживание. Так, банком были разработаны и внедрены коробочные продукты, представляющие собой готовые простые решения для малого бизнеса, ключевыми преимуществами которых являются оптимальная стоимость, бесплатное открытие первого расчетного счета при подключении набора и высокий уровень сервиса.
Для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов всех направлений бизнеса, до конца года банк планирует запустить ряд новых сервисов, будет развивать продуктовую линейку.