16+
КУРСКОЕ ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Gloria Jeans откроет флагманский магазин в Курске

В шопинг-центре «Европа» запланировано открытие магазинов всех брендов супермаркетов модной одежды LPP, а также универмага Gloria Jeans, площадью 1600 кв.м .  Строящийся в Курске на Московской площади уникальный шопинг-центр «Европа» привлекает всё больше мировых операторов. Так, еще в ноябре прошлого года в Каннах, в рамках выставки MAPIC был подписан протокол о намерениях между известным fashion-ритейлером LPP S.A., Gloria Jeans и ТС «Европа». Согласно достигнутым договоренностям,  в шопинг-центре «Европа»  откроются магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO И SINSAY (общая площадь пяти магазинов составит около 3 500 кв.м), а универмаг Gloria Jeans откроется сразу в двух уровнях и займёт площади на 2-м и 3-м этажах ТРЦ «Европа. Начало работы супермаркетов модной одежды будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа». (На фото: директор по экспансии и инвестициям компании LPP S.A. Ян Грунт и зам. генерального директора ГК «Промресурс» Алексей Касаткин)

Следует подчеркнуть, что все пять брендов компании LPP – Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay – будут представлены в Курске впервые. Поэтому тот факт, что известным fashion-ритейлером LPP S.A. выбрал для курской fashion-премьеры именно шопинг-центр «Европа», говорит об особенной привлекательности центра и надёжности партнёра.

Вместе с тем, директор компании LCM Consulting Эдуард ТИШКО, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», подчеркнул, что сегмент детских товаров вне зависимости от экономической ситуации всегда остается востребованным среди покупателей: "Считаю абсолютно грамотной специализацию второго уровня супермаркета Gloria Jeans на детском ассортименте. За счёт синергетического эффекта это позволит генерировать ещё больший целевой трафик на 3-м этаже ТРЦ «Европа», а также обеспечить максимально комфортные условия для шопинга семьям с детьми". Порядка 50% всего ассортимента Gloria Jeans будут составлять детские и подростковые коллекции, что эффективно дополнит ассортимент товаров для детей торгово-развлекательного центра «Европа». Всего сегмент детских товаров будет представлен на площади около 10 000 кв.м более 15 магазинами. Якорным арендатором в данном сегменте станет супермаркет товаров для детей «Детский мир» площадью 1760 кв.м.

Напомним, что в число арендаторов, подтвердивших своё участие в проекте, уже вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв.м) и бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв.м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв.м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв.м), 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв.м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и другие. С этими арендаторами уже подписаны соответствующие договоры аренды. Переговоры с такими операторами, как Inditex (P&B, BERSHKA, STRADIVARIUS, ZARA) находятся в активной стадии и проходят последние согласования. О Gloria Jeans

Gloria Jeans – это вертикально интегрированный ритейлер, лидер в сегменте fast fashion в России и Украине. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 8 региональными представительствами, более 600 магазинами и 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. К 2017 году российский ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов до 1100.

Об LPP S.A. LPP – один из крупнейших производителей модной одежды в Европе. Компания работает на рынке более 20 лет и успешно управляет пятью известными брендами: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY. На сегодняшний день LPP S.A. представлена около 1600 магазинами в 13 странах Центральной и Восточной Европы. Более 20 000 сотрудников работают в офисах и сбытовых структурах компании, в том числе в Варшаве, Гданьске, Гамбурге, Шанхае, Праге, Москве, Киеве и Будапеште. В 2014 году компанией LPP продано более 70 миллионов единиц одежды, а доход компании за прошедший год превысил 1 млрд. евро.

О шопинг-центре «Европа»
ТРЦ «Европа» (GBA – 180 000 кв.м, GLA – 125 900 кв.м) – суперрегиональный торгово-развлекательный центр шопинга и развлечений для всей семьи. В комплексе будет представлено более 270 торговых операторов, которые представят ведущие международные и российские бренды, многозальный кинотеатр с залом IMAX, крытый парк аттракционов, который станет одним из крупнейших в России, скалодром, рестораны, кафе, фудкорт.

Открытие первой очереди проекта – шопинг-центра «Европа» (GBA – 42 000 кв.м, GLA – 18 900 кв.м) – состоялось 19 декабря 2014 года. Первая очередь шопинг-центра признана лучшим торговым центром России в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр». Завершение второй очереди строительства (GBA – 138 000 кв.м, GLA – 107 000 кв.м) запланировано на I квартал 2017 года.

Общий объём инвестиций составляет более 9 миллиардов рублей девелопера проекта – ГК «Промресурс», который развивает и управляет ТС «Европа».