Центральное онлайн телевидение | KurskTV.Ru - Новости Курска и области онлайн

Выборы президента России - завлекать избирателей будут с помощью мемов и флешмобов

Стало известно, кто выиграл конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 г.

Им стала компания «ИМА-консалтинг» (входит в холдинг «Группа ИМА», президентом которого является политтехнолог Андрей Гнатюк), - об этом сообщает газета «Ведомости» на своем сайте.

Победителя определили с помощью тайного голосования, результаты которого стали известны в самый последний момент.

Уже известно, что «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена.

К слову, реализация такой программы в 2008 году стоила 220 миллионов рублей. В эту сумму, в частности, вошли стоимость изготовления и размещения информационных материалов в электронных СМИ (эфирное время госканалы предоставляют бесплатно), просветительской кампании в печати и работы в интернете

По данным СМИ, будет несколько вариантов концепции, который предоставят «на суд» ЦИК. В них войдут как рекламные продукты, предназначенные для распространения по всем информационным каналам, так и план информационно-разъяснительной работы, направленной на повышение мотивации избирателей.

Также будут проводиться мониторинг информационного поля, социологические исследования и взаимодействие с экспертным сообществом, говорит Саркисов. Окончательный формат этой работы еще должен утвердить ЦИК.

Есть информация и о планах работы в соцсетях «В контакте», «Одноклассники»: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»). В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».

В целом «ИМА-консалтинг» предлагает достаточно консервативную концепцию информационной кампании. Там довольно трезво оценивают риски предстоящей президентской кампании, отмечая общее недоверие к результатам выборов и широко распространенное убеждение в том, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит. Мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны (выбор президента – выбор будущего России), делая упор на семейные ценности (государство как большая семья) и обеспечение безопасности голосования (в первую очередь информационной).

В качестве графического символа будущей кампании предлагается несколько логотипов, один из них обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы). 


Похожие статьи

Мастер-класс по хачапури в Курске


Погода

Яндекс.Погода

Обзор СМИ

Facebook

Вконтакте

Новости СМИ2