16+
КУРСКОЕ ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В Курске выступит с мастер-классом гуру нейромаркетинга Николас Коро

09.11.2017

Николас Коро приедет в Курск, чтобы научить местных предпринимателей точно угадывать желания покупателей, тем самым обеспечив более высокие продажи, а как следствие, более прибыльный бизнес. Также он проведет закрытый аудит одного из курских предприятий. Технологией нейромаркетинга на сегодняшний день в мире владеют единицы. Николас Коро является одним из них.

Нейромаркетинг - это наука, объединяющая в себе маркетинг, психологию человека и его эмоциональный интеллект, в основу которой легли исследования из медицины, космических технологий, военного тактического искусства и даже филологии. Ведь звуки также влияют на наш мозг. Так, например, есть определенные звуки, которые на подсознательном уровне приятны именно славянскому населению. Какие? Вспомните колыбельные, которые вам пели в детстве. Там очень много звуков «лю», «ля» и т.д. Эти же звуки есть в слове любовь, ласка, любование и т.д. А начинали эти исследования именно филологи. Маркетологи же взяли эти знания себе на вооружение. Следует помнить, что не бывает бренда для всех. И несмотря на то, что все люди потребители – а, следовательно, в большой степени одинаковы, нужно обязательно выбирать конкретную целевую аудиторию. Другими словами, в условиях перебрендирования и перенасыщения рынка бизнесменам нужно достучаться до конкретной целевой аудитории. И вот здесь уже важно все: пол, возраст, национальность, социальный статус и даже музыкальные предпочтения. Нейромаркетинг - наука когнитивная, то есть она знает не только почему, но и как? Здесь нет простой теории. Все результаты базируются на аппаратном компьютерном тестировании реакций людей на тот или иной аудио-, видеоряд, наружную и интернет-рекламу. И если человек может обмануть, то техника никогда! Это подтверждает анкетирование, проведенное в 2009 г. Маркетологи провели опрос среди женщин среднего класса от 30 до 36 лет на предмет того, нравится ли им красивое мужское тело в рекламе. 80% респонденток ответило категорическим отказом. А вот аппаратные исследования показали обратный результат. Женщины хотят видеть привлекательное мужское слегка эротичное тело в рекламе, что и используют с успехом уже не один год маркетологи всего мира .

По словам Николаса Коро, бренд - это воздух, за который потребитель переплачивает осознанно, прекрасно понимая, что рядом лежат точно такие же продукты. “Он переплачивает, потому что получает удовольствие, а, значит, потребитель голосует рублем за удовольствие”, - говорит Николас. А вот как научить получать то самое удовольствие именно от вашего бренда и бизнеса Николас Коро расскажет на тренинге 27 ноября в гостиничном комплексе «Аврора». Попасть туда можно по предварительной регистрации.

Другие новости

21 ноября 2017
По предварительным данным комитета АПК Курской области объем производимой и перерабатываемой продукции по итогам 2017 года составит более 220 млрд
21 ноября 2017
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает опцию «Безлимитный интернет в ОАЭ».
17 ноября 2017
Гб при покупке 4G-смартфонов Tele2».
16 ноября 2017
В Железногорске открыта скейт-площадка, построенная в рамках трехстороннего социального партнерства компании «Металлоинвест» с администрацией город
15 ноября 2017
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года.
15 ноября 2017
Услуги голосовой связи 2G от Tele2 доступны 97% жителей Курской области.