Tele2 наделяет абонентов суперспособностями
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
В центре новой рекламной кампании – абонент Tele2, который обладает суперспособностью уверенно управлять и настраивать свой тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, количество минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько нужно ему». Поэтому он теперь не просто абонент, а суперабонент Tele2.
В наружной рекламе лицом новой тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», который оператор проводил летом прошлого года. Именно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших свой персональный тариф на обновленной линейке «Мой Tele2». Стать героем может каждый: для этого достаточно подключиться к обновленной линейке «Мой Tele2» и настроить свой персональный супертариф.
2 апреля оператор представил настоящий тарифный конструктор – обновленную линейку «Мой Tele2», которая уже доступна во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно оставить неизменными или самостоятельно добавить необходимое количество минут и интернет-трафика исходя из личных потребностей.
Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать дополнительные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся частью тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.
Компания также сохранила все преимущества, которыми клиенты активно пользовались ранее. Так, обновленные тарифы включают безлимитные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется, как дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен обмен минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных сообщений, мегабайтов и минут на следующий период.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Похожие статьи
В осеннюю призывную кампанию планируется отправить на военную службу более 600 орловских призывниковВ Курской области искали самых «весёлых и находчивых» среди … осужденныхВ выходные курянам не хватало трамваев и расчищенных от снега тротуаровС курской организации взыскан штраф в десять миллионов рублейМинстрой субсидирует реконструкцию курских сетей водоснабженияЕще в рубрике
В Курске мужчину за серию правонарушений осудили на 2 года
16:53
Сбер в Черноземье по итогам «Стратегии-2023» на треть увеличил финансирование бизнеса
16:18
В Курске начинающий бизнесмен набрал долгов на 5 млн у своих знакомых
15:28
Принудительный договор на обслуживание газового оборудования: всё или ничего
14:54
При поддержке Металлоинвеста прошел детский конкурс «Жемчужина КМА»
13:27
В Курске мужчина отменил ложный долг в суде
13:01
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay.
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ