«Ростелеком» и «Петер-Сервис» начали проект внедрения единой BSS-системы
В ходе реализации проекта «Ростелеком» получит единую автоматизированную систему расчетов для обслуживания абонентов всей страны. Трансформация BSS-системы позволит унифицировать ключевые бизнес-процессы и правила ведения абонентской и нормативно-справочной информации во всех макрорегиональных филиалах оператора.
Наряду с разработкой и запуском новых высокотехнологичных услуг «Ростелеком» реализует большую программу трансформации целевой IT-архитектуры. Для построения эффективной работы с абонентами оператору необходима единая система расчетов. Для решения этой задачи в «Ростелекоме» стартует проект внедрения единой BSS-системы, позволяющей унифицировать ключевые бизнес-процессы. Исполнителем работ стала компания «Петер-Сервис» – ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи.
Единая BSS-система станет эффективным инструментом централизованного обслуживания абонентов всей страны, позволит сократить время вывода новых продуктов оператора на рынок. Переход на новую систему расчетов снизит стоимость владения IT-инфраструктуры и увеличит гибкость управления кадрами.
«Мы приступаем к реализации очередного масштабного проекта совместно с «Ростелекомом». Перед нами стоят амбициозные задачи - построить единую BSS-систему для унифицированного обслуживания абонентов оператора по всей стране. Мы надеемся, что единая автоматизированная система расчетов обеспечит «Ростелеком» еще более эффективным инструментом для предоставления новых услуг и повысит эффективность работы службы поддержки», – отметил генеральный директор компании «Петер-Сервис» Игорь Горьков.
«Внедрение единой унифицированной BSS-системы позволит «Ростелекому» ускорить процесс запуска новых маркетинговых инициатив. Реализация этого проекта позволит говорить о новом уровне конвергенции. Наши клиенты получат возможность пользоваться выгодными пакетными предложениями услуг связи от «Ростелекома», - добавляет вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов. - Выбрав биллинговое решение «Петер-Сервис», мы сделали большой шаг в направлении цифровой трансформации компании и развитию новых услуг».
Похожие статьи
Курский «Авангард» в апелляционном порядке отстоял своё право играть в ФНЛЗакрытие движения по Аэродромной будет продленоКак жители Курска оценивают внешние изменения главной улицыРедакция КурскТВ поздравляет медицинских работников с профессиональным праздником!В область поступили 22 машины скорой помощиЕще в рубрике
В Курске мужчину за серию правонарушений осудили на 2 года
16:53
Сбер в Черноземье по итогам «Стратегии-2023» на треть увеличил финансирование бизнеса
16:18
В Курске начинающий бизнесмен набрал долгов на 5 млн у своих знакомых
15:28
Принудительный договор на обслуживание газового оборудования: всё или ничего
14:54
При поддержке Металлоинвеста прошел детский конкурс «Жемчужина КМА»
13:27
В Курске мужчина отменил ложный долг в суде
13:01
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay.
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ