Куряне против использования в коммерческих целях символов Великой Победы
В коммерческих целях предприниматели и рекламодатели стали чаще использовать для привлечения внимания символы Великой Победы. Центр регионального развития в канун Курской битвы обратился к курянам с вопросом о том, в каких случаях не могут быть использованы символы и атрибуты Великой Победы.
Результаты опроса :
- 45,7% респондентов считают недопустимым использование символов Победы в коммерческой рекламе.
- 31,4% участников опроса высказались против использования символики в рекламе алкогольной и табачной продукции.
- 20% курян, принявших участие в исследовании, назвали кощунством любое использование символов Великой Победы в быту, в том числе георгиевской ленточки на антенне машины, ручке сумки и т.п.
Похожие статьи
Под Курском были обезврежены четыре артиллерийских снарядаЕльчанин вышел в финал Национальной премии для начинающих литераторовВ парке "Боева дача" зафиксирована незаконная вырубка американского кленаДиверсионная группа пыталась проникнуть в Брянскую областьКурский галерист привился от COVID-19Еще в рубрике
"Чистые игры" в Курске
17:51
В Курских школах появится новый предмет
17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном
16:56
Натуральная косметика для волос и тела
16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая
16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений
16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ